четверг, 14 февраля 2013 г.

Моя валентинка.

Без валентинок сегодня никак! Я вообще-то не собиралась делать открытку, так как любимый мой на работе и вручать ее некому(. Но сердечная лихорадка везде и всюду сподвигла и меня на создание своей валентинки. Вдохновилась в каком-то иностранном блоге, ссылку к сожалению не сохранила, но в поисковике по тегу "вязаная валентинка" легко найти первоисточник.
Вот такой подарок получит от меня муж по приезду с работы. А пока получит такое фото:)

День всех влюбленных – самый теплый день в году, не смотря на то, что зима в самом разгаре. Но сегодня столько сердец излучают теплые чувства, что всем вокруг становится теплее от любви, нежности и ласки, и никакой снег не сможет остудить великое чувство любви! С днем влюбленных! Любите друг друга, дарите тепло, дарите радость, цените друг друга! 

2 комментария:

  1. Людочка! С праздником!
    Валентинка классная, такая сдержанная, мужская и в тоже время праздничная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милочка, спасибо, родная!
    И тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...