четверг, 21 февраля 2013 г.

Национальный колорит

Недавно я открыла для себя замечательный блог, а вместе с ним и журнал "Українська вишивка". Первый номер купила ради интереса, увидев анонс в блоге. Купила - и влюбилась! И качество издания, и содержание - порадовало все! Вдвойне приятно, что журнал наш, отечественный!
Последнее время я как-то стала тяготеть к традиционной украинской вышивке, пока не делом, а душой. А в февральском номере журнала увидела схемы и описание как вышить закладки швом "штапівка". Решила попробовать. Три вечера  - три закладки:). 


Канва цвета льна (моя любимая), мулине еще из маминых запасов, шов "штапівка", край отстрочен декоративным швом в тон канвы. В оригинале нужно было оформить мережкой "одинарный прутик" , но не сложилось у меня с мережкой(((. Будем над этим работать!
Закладки будут небольшим дополнением к открыткам к 8 Марта по обмену на форуме.

У меня появился один  новый тег и еще больше хочушек)))

8 комментариев:

  1. Люда! яка краса! дуже гарнi вишиваночки!
    Менi верхня дуже сподобалась, кольори яскравi!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмилка, як на тебе мої вишиваночки подіяли:) Дякую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, на самом деле я замечаю за собой частенько, нравятся украинские слова и речь, только чистая без всяких местных наречий... люблю слова: наснага, натхнення, прихильнiсть и еще есть любимые))) У нас не часто встретишь приятную украинскую речь, да я и сама не очень говорю красиво по украински, ведь тут у нас все на русском. А песен сколько... ты сама это хорошо знаешь. Мы частенько с сестрами поем!)))

      Удалить
    2. Вот бы услышать ваше пение!

      Удалить
  3. Люблю национальную вышивку и так приятно, что традиции живы) Отличные закладки!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые закладки!!)) Я тоже люблю украинскую вышивку рассматривать. Правда совсем не уверена что созрею до вышивания)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные закладочки! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...