понедельник, 11 февраля 2013 г.

Любителям тыквы.

Поделюсь рецептом простого и полезного блюда, которое появилось в моем арсенале этой осенью и прижилось в нашей семье. Этот рецепт придется по душе любителям тыквы:)

"Витаминный завтрак"
300 гр. тыквы порезать небольшими кубиками
2-3 яблока порезать крупно
Любые сухофрукты  (изюм, чернослив, курага и любые другие, которые больше любите) замочить в теплой воде минут на 10-15. Крупные ягоды порезать.
Горсть орехов.
Все компоненты перемешать, добавить 1ст.ложку сахара, 0,5 ч.ложки молотой корицы. Толстостенную форму для запекания смазать сливочным маслом и переложить в нее приготовленную смесь. Сверху накрыть  фольгой и запекать в духовке 20-25 минут при температуре 200 градусов.

Нам нравится это блюдо и холодным, и горячим, с медом и творогом - дальше все зависит от вашего вкуса  и фантазии.

Приятного аппетита!



8 комментариев:

  1. Людочка, ага вкуснятинка! Я делаю так, правда не очень часто... спасибо, что напомнила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я часто - у меня Марина ест вместо конфет:)

      Удалить
  2. Мммм, должно быть очень вкусно! А я тыквочку в виде кашки молочной очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо за рецепт. Тыкву люблю, но не во всяком виде. А этот вариант - очень подходящий для меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю тыкву, так вкусно и полезно!Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  5. Судячи з підбору продуктів і способу приготування,це не може бути несмачним:)
    Але,у нас вже нема в запасах гарбузиків...тому,приготую таке вже якось потім:)

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, спасибо за твои вкусные рецепты из тыквы, я ими делюсь с моей мамой, она очень уважает тыкву, так что и от нее тебе спасибо

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...