вторник, 8 января 2013 г.

Январь - пора отчетов:) Первый - пошел!

Годовые финансовые, статистические и налоговые отчеты еще не сданы, а я уже отчитываюсь перед вами за свой рукодельный 2012 год! Да и самой было интересно, что же я натворила в ушедшем году. Оказалось - натворила немало, учитывая мою занятость и практически отсутствие свободного времени.
Год 2012 оказался для меня "вязальным" - дает о себе знать мой незримый бой с запасами пряжи. Немного связалось мелочей для себя и для близких людей...


 ... немного для дома и души.
 Ближе к концу года "ошалела" и присоединилась к клубу любителей свитеров с оленями:)))
 Немного сшила полезных мелочей.

А это - для души... Вышивалось, шилось, клеилось, декупажилось по зову сердца и в поисках новых впечатлений.
 Планов строить на новый 2013 год не буду - в голове и так кишат идеи и желания, времени ой как не хватает, а впереди еще ЗНО, выпускной и вступительная кампания. Расслабляться некогда, тем более что в следующем году у нас вторая часть марлезонского балета  - опять ЗНО, выпускной и вступительная кампания:)))  Думать надо было, прежде чем рожать детей погодков:)))))

12 комментариев:

  1. Здорово!
    Меня очень впечатлили обе подушки. И полосатая, и с семплером. Но я вообще люблю подушки. Хотя домой их шить и вязать не люблю. Очень мне жалко, когда их замызгивают.

    Шали красивые. Нежные все такие... Я даже сама о черно-белой задумалась, хотя мне казалось, что она не может хорошо получиться. А смотрю на Вашу... Хорошо ведь!

    Свитер с оленями - это нечто за пределами моего понимания. Мой разум не может понять, как это можно связать на руках?! Шикарно! И цвета замечательные...

    Все остальное тоже очень красивое и разнообразное. Я отметила то, что меня прям зацепило... ))))
    С новым годом Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо за такие добрые слова! Очень приятно! Только давай на "ты", хорошо? А то я себя совсем "мудрой" чувствую:) Про мудрость. Когда-то дома обсуждали мой поступок, уже не помню какой, даже не поступок, а какое-то действие, а именно то, что еще несколько лет назад я бы сделала совсем по-другому. На что моя Марина (тогда ей было 15) сказала:"Мама, ну ты же... мудреешь!" Не зря ей в детском саду дали титул "Мисс толерантность". Я своей маме заявила:"Мам, я росту, а ты стареешь". Но мне было 5 лет:)

      Удалить
  2. Люда, какое разнообразия, и всё такое классное :)) Свитер тоже - выше всех похвал, зацепил ))) и остальное - очень нравится! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Я вот схожу посмотрю, что ты натворила за год! Я и без отчета помню, что твоих работ очень много и они просто изумительны!

      Удалить
  3. Люда, учитывая твою рабочую занятость, для меня вообще выше понимания, когда ты могла столько красоты натворить. Свитер с оленями - это вообще что-то невозможное! А шали какие волшебные! Я вот никак не могу научиться вязать ажур на спицах, на мой взгляд это просто волшебство какое-то!
    Еще раз С Новым годом и Рождеством Христовым!
    И конечно, как бывший главбух ;), желаю что бы годовые отчеты прошли без сучка и задоринки :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, молодчинка, так разнообразно и красиво!
    Получила сегодня твою открыточку - спасибо за поздравление! С наступившим Новым годом и Рождеством! Счастья, здоровья! Удачи - особенно, знаю по себе, она вам в этом году очень пригодится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата! Удача ой как нужна!

      Удалить
  5. Людочка! очень хорошие итоги года! сколько красивостей создали твои золотые ручки! шальки-красавицы! свитер вообще!! подушечки-прелесть!
    Я так люблю подаренную тобой подушечку, гляжу-любуюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо родная! Рада, что подушечка пришлась по душе:)

      Удалить
  6. славный итог года, глазки разбежались...столько всего...
    как не главбух, но бухгалтер, составлявщий когда-то годовые отчеты за главбуха - хочу пожелать успешного сдавания этого кошмара - чтоб ни к чему ни придирались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Анютка, а ты бухгалтером работала? Как интересно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...