среда, 1 мая 2013 г.

16.


 Вот уже и Катюшке исполнилось 16. Как быстро летит время! Просто не верится - мне все также 25:)))))), а у меня такие взрослые дети.
Подружки утром такое трогательное поздравление устроили.Звонок в дверь - на пороге надпись "ВНИЗ" и карандашами цветными выложен путь прямо на улицу. А перед подъездом огромная коробка с бантом, а в ней подарки. Потом и девчонки из кустов выскочили с поздравлениями. Жаль, что ничего не запечатлели, я и Катя не знали о готовящемся сюрпризе, а Марина не выдала секрет. Партизан:) Зато в памяти это останется навсегда!
Приходил депутат горсовета , тоже поздравлял  - я прослезилась...

С Днем рождения, Катюшка! Моя солнечная девочка! Пусть все у тебя будет хорошо!

12 комментариев:

  1. Людмила, мои поздравления. Вам обоим. Так замечательно, так миииило поздравили. И это останется с ней на долгие годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Такие моменты навсегда остаются в памяти, как самые светлые и приятные воспоминания.

      Удалить
  2. Людочка, поздравляю! Здоровья, счастья вам всем! Катюшка - красавица! Пусть все у нее сложится так, как она задумала!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, поздравляю! Пусть у твоей красавишны жизненная дорога будет светлой и радостной!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Дети быстро растут и радостно и грустно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, пока детки маленькие, хочется чтобы они быстрее выросли. Но чем старше они становятся, хочется оттянуть момент "взросления" подальше)

      Удалить
  5. Люда, поздравляю!!! Фото и дочь очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Снимок прошлогодний, но это моя любимая фотография - тут Катя настоящая, жизнерадостная и озорная)

      Удалить
  6. Людмилочка, прими мои поздравления! Такая взрослая доченька и такая молодая мама! :) Всего Вам хорошего в жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим!!! Пусть все у неё сложиться в жизни отлично)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...