вторник, 28 мая 2013 г.

-10. Мой опыт.

Сколько себя помню - всегда комплексовала из-за лишнего веса, даже когда его не было:) И всегда пыталась с ним бороться. В юности моим спасением стали народные танцы - лишние килограммы потеряла и мужа нашла. После рождения детей некоторое время я еще была в форме, но потихоньку-потихоньку вес прибавлялся и в какой-то момент наступила критическая точка. А именно, когда я  увидела свою фотографию с новогоднего корпоратива, и жутко себе не понравилась. Серьезные занятия спортом  - это не мое. Не люблю, да и времени нет. Поэтому решила зайти с другого фронта - питание. Читала и слышала, что самым эффективным является подсчет калорий. Но как их считать? Везде и всюду носить таблицу калорийности продуктов, калькулятор и блокнот? А как быть с готовыми блюдами? На помощь мне пришла программа для похудения. По этому поводу даже  был куплен новый телефон, чтобы установить приложение:)
Первые два дня я питалась как обычно, чтобы понять где я совершаю ошибки. Но методично записывала все съеденное и выпитое. Мне казалось, что я ем мало. Пересчет калорий мне показал - я ем много. Много вредных и калорийных продуктов. Проанализировав свои ошибки, я внесла ряд изменений в свое питание и образ жизни. А именно:
- из рациона питания само по себе исчезло сладкое и мучное. Я не отказалась от десертов совсем, просто выбираю менее калорийные и более полезные. Иногда позволяю себе малюсенький кусочек тортика или даже пончик. Празднование Пасхи  прошло для меня без последствий - куличи ела понемногу и в первой половине дня.
-майонез, сложные и сытные салаты - не ем и не хочется. Свежие овощи, салаты с минимальным количеством растительного масла (иногда без), овощи тушеные, запеченные, на гриле и т.д. Полюбила сельдерей:)
 - Рыба и мясо - обязательно присутствуют в моем рационе. Стараюсь меньше жарить, больше запекать.
 - Каши, полноценные, а не быстрого приготовления, макароны из твердых сортов пшеницы, хлеб с отрубями - все это приветствуется.
 - Мой день теперь состоит из полноценного завтрака, хорошего обеда и легкого ужина. Иногда кефир на ночь, если хочется.
-Вода. В течение дня пью воду небольшими порциями. Около 1,5 литров.
- В доме появились: хула-хуп, электронные весы около кровати и на кухне.
-На работу и с работы стараюсь ходить пешком. И вообще стараюсь поменьше пользоваться общественным транспортом.
 - Стараюсь держаться в рамках 1200 ккал. Когда я впервые увидела эту цифру, первое что пришло мне в голову  - я умру с голоду. Оказалось нет - можно довольно сытно питаться, только есть правильные продукты:)

Вот таким нехитрым способом я легко и как-то незаметно потеряла 10 кг и останавливаться не собираюсь!
И чтобы не быть голословной фото в подтверждение.
Было...


...стало.

Нижнее фото мне нравится гораздо больше! И кстати, одноклассники Марины засыпали меня комплиментами на последнем звонке:)

17 комментариев:

  1. Результат отличный!!!! Надо и себе посчитать))
    А я думала ты такая всегда была, отлично выглядела тогда)))

    ОтветитьУдалить
  2. Выше всяких похвал! Очень шикарно выглядишь! И за сколько эти 10 кг ушли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Где-то за 3,5 месяца. Но я перед собой не ставила цель быстро потерять вес. Быстро - не значит хорошо и стабильно.

      Удалить
    2. Я в курсе, что быстро нельзя худеть, да ещё помногу. Просто хотела сравнить со своим опытом. У меня за месяц ушло 5 кг, при этом я только стала ходить пешком на работу и с работы. На большее меня, увы не хватает :)

      Удалить
    3. У меня за первый месяц тоже ушло 5 кг, потом месяц вес стоял. Тут главное не опустить руки и продолжать двигаться к цели. Сейчас потери не такие стремительные, зато как говорится "медленно, но уверенно".

      Удалить
  3. А!!!! Людочка! ВОт просто очень и очень актуальная тема! Мне нельзя спорт, нельзя диеты,нельзя отказываться от воды... в общем я с тех пор как замуж вышла округлилась на 20 кг...ВОт так по чуть-чуть каждый год и сейчас страшно комплексую. В апреле скинула,в мае набрала и так с зимы. Надо попробовтаь твой вариант. Как-то я не подумала что можно приложение себе поставить. Решила что замучаюськ аждый день считать каллории. Надо твой способ попробовать, а то вот толькос егодня утром с весов слезла и скисла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И таки да, второе фото замечательное! :)) не очень верится что это мама двух взрослых дочек, сокрее старшая сестричка :)

      Удалить
    2. Катюша, за комплимент спасибо! Я когда задалась целью постройнеть с помощью подсчета калорий, с удивлением обнаружила, что подобных приложений для компов и мобильных устройств уйма. Но мне именно это нравится больше:)Так что пробуй!

      Удалить
  4. Люда, вот это сила воли и главное твердое решение и целенапрвильность, молодец!!!! Знаю немало примеров когда у людей целью является первоначально Здоровье, а потом похудение и тогда получается и первое и второе))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Ты уверенно можеш собой гордится. Красотка) Желаю терять лишние килограммы и дальше. Сила воли у тебя есть. Я тоже хочу похудеть и мотивация вроде есть, а вот с силой воли дела дрянь)))) В прошлом году изменив режим питания сбросила за 2 месяца 5 кг. Потом один вернулся и дело застопорилось. Ищу новые возможности))) Главное очень сильно захотеть!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный результат! Так держать, Люд! Я вот после второго набрала, все никак не сброшу лишний вес. Теперь надо настроиться, воодушевившись примером, и вперед.

    ОтветитьУдалить
  7. классно:) главное, что не во вред здоровью, это самое важное:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, какой прекрасный результат! Мне второе фото очень нравится, но и первое прекрасно!
    А я не так давно поправилась на 10кг. Это после того как я бросила курить. И вот с 1 июня собираюсь начать худеть. Без всяких диет. по своей методике. Я у себя в блоге писала.
    Надесь у меня получится!
    а вас я поздравляю! Теперь надо закрепить!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, надо последовать твоему примеру, тоже комплексую, мне бы 10 кг скинуть хотя бы:)
    Ты сногсшибательная красотка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...