суббота, 25 мая 2013 г.

Последний звонок...

День рождения Кати, приезд мужа, череда праздников и выходных, повседневные хлопоты и рабочие проблемы - все это переплелось и запуталось, что совсем неожиданно и очень быстро наступил очень важный и долгожданный день. Последний звонок у Марины. В этот раз действительно последний...
Как быстро пролетело время - кажется только вчера привела свою белокурую малышку в 1 класс. Да что там! Я очень хорошо помню свой последний звонок и свои слезы, а теперь плачет моя дочка. Моя девочка.
Осталась неделя школьной беззаботной жизни, затем выпускной, аттестат, и - здравствуй, взрослая жизнь!








Куда ты, детство?


26 комментариев:

  1. Люда, поздравляю твою дочку с началом взрослой жизни! Удачи ей во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Если честно, то очень не хочется, чтобы дети взрослели:)

      Удалить
  2. Усе в житті повторюється по колу... Колись і ваші дівчата будуть на святах вже їхніх діток згадувати свої шкільні роки ;)
    Легкого життєвого шляху доні!
    п.с.: класні туфлі у Марини! І блузки гарні! А ще буду чекати фото з випускного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алінко, дякую! Так, життя таке швидкоплинне...

      Марина з дитинства любить туфлі з "клабуками":)))

      Удалить
  3. Доча - красавица! Успехов ей при сдаче экзаменов и при поступлении, счастья, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Пусть все сложится хорошо:)
    Фото такие душевные, я аж сама всплакнула... вчера шла на занятия мимо трех школ в городе..детишки с цветами, выпускники с лентами...и время как будто остановилось и развернулось на 17 лет назад когда я школу заканчивала - как будто не они , а я иду на последний звонок...и тут меня как ударило молнией! всего через 2,5 года Ваня пойдет в школу - ужас поднял волосы мне на голове - он же только родился и уже в школу скоро, вот жизнь летит, просто со скоростью света...

    Туфли просто великолепные, к ним бы еще красное вечернее платье и мальчишки будут лежать штабелями:)
    а "клаблуки" - это моя сестричка так говорила и тоже обожает каблуки высоченные, впрочем как и я до недавнего времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо родная! Время так быстротечно. Вот мы совсем юные и вся жизнь впереди. Мгновение - и уже наши дети стоят на пороге взрослой жизни.
      На фотографии сама без слёз смотреть не могу - эмоции накатывают...
      Вечерние платье будет на выпускном:-)





      Удалить
  5. Поздравляю вас обеих))) И жалею дочери удачи в поступлении!!!
    Ты знаешь, я вчера впервые увидала выпускниц в вышиванках, не знаю впервые это или это я слепая )))) но мне так понравилась это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо!
      Вышиванки выпускники одевают не первый год, в нашей школе наверное год 4. В школьных платьях тоже смотрятся девочки красиво, но мне кажется это не совсем уместно - к такой форме нынешние школьники не имеют никакого отношения.

      Удалить
  6. Людочка! як красиво у вас одягнені випускники! У вишиванка так зворушливо все приймаеться ... душевно, до сліз!!
    Мої вітання ВАМ всім, з цим знаменним днем ​​для всієї вашої родини!
    Донечки твоїй, Катюші, тільки всього самого доброго в дорослому житті!

    питаннячко, вишиваночки сама вишивала??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! До слез трогательно - это точно!:-) Вышиванки покупала - огромное желание вышить самой, но катастрофически времени не хватает.

      Отвечаю на русском - в планшета мужа нет украинского языка:-) Зато я теперь с интернетом на даче:-) :-) :-)

      Удалить
  7. Какие все красивые в вышиванках-прямо загляденье

    ОтветитьУдалить
  8. Людмилочка, поздравляю тебя как просто блогознакомая и как мама девочки Кати, у которой сегодня последний звонок! :) Поздравляю от всей души! Желаю, чтобы все сбылось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Прими и ты мои поздравления!
      Через год у меня все повторится - буду выпускать свою девочку Катю:-)

      Удалить
  9. Людочка, и я поздравляю вашу семью с выпускницей! Какие же красивые ваши детки в вышиванках!!! Я вчера весь вечер любовалась!!!! Пусть в жизни твоей выпускницы все происходит так, как хочется ей!!! До встречи через неделю!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, поздравляю с выпуском вас! Дочка невероятно хорощенькая. Так красиво смотрятся детки в вышиванках, браво!!!! И мама дочке подстать - красавица!!! Я не могу спокойно смотреть на фотки - реву, в этом году у же мой малыш идет в первый класс, а ведь только недавно крошкой был. Время летит безумно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! Время быстротечно, это правда. Я вроде же понимала, что дочки взрослые, но все-таки еще школьницы... А теперь все - выросла моя крошка, вылетит из родительского гнезда, только крылышками помашет...

      Удалить
  11. Да, себя вспомнила)) В вышиванках очень здорово, сейчас себе вышиваю. Вы выпустились, а мы едем в первый класс в 31 )))Прейдется потом своей вышивать вышиванку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, 1 сентября еще встретимся в 31))) У меня Катя в 11 класс перешла!

      Удалить
  12. Какая красивая девочка у мамы с папой! Трогательные фото... Вышиванки очень понравились.
    Успехов доченьке!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Люда!у Вас с дочкой очень красивые вышиванки, особенно Ваша, в маки!!!
    где-то там за кадром должен быть и мой племянник, он тоже выпускник 31 гимназии)))

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка, поздравляю, доброго пути!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивые наряды! Все таки вышиванки делают праздничную атмосферу!Засмотрелась, супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...