воскресенье, 13 июля 2014 г.

Джинсовые штуки и кот в мешке.

На выходные передавали дожди, грозы и штормовое предупреждение. Все дачные дела мы сделали вчера очень быстро и вернулись домой. Сегодня выдался неожиданный полноценный выходной, или "день лентяя" как я называю такие дни. Нет, я не лежу весь день на диване. Я занимаюсь домашними делами. Но в этот день мне никуда не хочется выходить и я целый день одна дома и  хожу.... в пижаме:))) Кстати, пижамы я люблю больше чем ночные рубашки. У меня их целая коллекция:)
В пижаме очень неплохо заниматься рукоделием:) Сегодня воплотила в реальность свое давнее желание соорудить для дачных кухонных полотенец "домик".
Получился то ли короб, то ли корзина. Заодно немного уменьшила количество лоскутков. 

Когда-то сшивала небольшие кусочки ткани в единое целое. Для чего и сама не знаю. Сейчас эти заготовки пригодились.

Тут результат моих давних экспериментов с кромками и так называемые "разрезалки"

Пристроила давнюю небольшую вышивку.

Корзина получилась довольно вместительная. Размеры 25*25 см. С защипами конструкция стала устойчивей.

А это давняя штука. Но не показанная. Занималась когда-то ремонтом джинс и одновременно упорядочением джинсовых лоскутков. Срезала все нижние швы на брючинах и накрутила такую подставку под чашку. Идею когда-то давно увидела в Интернете.


Пока убирала рабочее место после шитья, кое-кто испробовал корзину собственным хвостом:)


Вообще в последнее время как-то не до рукоделия.... Да и не до блога ... Хотя захожу регулярно, читаю всех, чтобы окончательно не сойти с ума. Если в двух словах описать мое состояние - это бесконечная тревога и боль... Пишу здесь иногда , чтобы отвлечься от происходящего хоть на какое-то время. Хотя все равно не получается - в соседнем окне открыта новостная лента. 
Мира всем и спокойствия!

8 комментариев:

  1. Забавная корзина, яркая и красочная! Котик явно уже присмотрел ее для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Я люблю "деревенский" лоскутный стиль - изделия получаются жизнерадостными и уютными:)

      Удалить
  2. Люмилочка, пиши. Увидев новый пост бегу к тебе со всех ног.
    Короб замечательный! Основательный такой. Подставки тоже видела, но у тебя получилось лучше: ) Пухленькая и такая нужная. Я вот чай, кофе на кухне не пью, а это сама понимаешь- чревато : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе! Приятно, что ты бежишь ко мне со всех ног:) Я всегда тебе рада!
      Постараюсь не пропадать, хотя писать о чем-то радостном не получается, а о грустном не хочется...

      Удалить
  3. Люда, отличный короб, вместительный. Не зря хвостатый туда забрался, кошачие знают толк в хороших вещах ручной работы. :)) Ты пиши, не пропадай. Тревожно за вас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо, родная! За добрые слова, за поддержку...

      Удалить
  4. Людочка, супер корзинка!!! Очень понравилась идея с подставкой для чашки- утащила себе.
    А состояние...........точно ты написала "тревога и боль".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, к состоянию еще можно добавить усталость - жить с декабря месяца в постоянной тревоге, это невыносимо... Хотя, со временем уже привыкаешь ко всему происходящему... К постоянному трауру, к сводкам о погибших... И это страшно, очень страшно...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...