четверг, 31 июля 2014 г.

Сиюминутное счастье:)

С завтрашнего дня я в отпуске!!! Не надо с утра бежать на работу, ворочать кипы бумаг, сводить дебет с кредитом, озадачиваться кредиторской задолженностью - ничего этого не будет целый месяц!!! И мне от этого сейчас -ХОРОШО!!!
А еще я вязать снова начала:) Смотрю по вечерам "слезливо-сопливый" сериал и вяжу:) Может скоро похвастаюсь...
На диване спят дочка и кот, из кухни пахнет грушевым вареньем, завтра буду жарить-парить-кашеварить к приезду мужа... Вот оно - счастье! Такое простое  и такое хрупкое одновременно...

Мира всем!


11 комментариев:

  1. Это счастье всем счастьям счастье! : ) И я в отпуске на целых 2 недели. Хорошо! А какой сериал-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, "Ветреная женщина" - 12 серий:)))) Я сериалы в принципе не смотрю, а если многосерийные фильмы, то максимум серий 8. А это меня накрыло по полной - мозгам разрядку сделать пришлось. Ничего, вязать под такие вещи нормально, как оказалось:)))

      Удалить
    2. А картинку такую в пост поставить меня твой-Катин блокнот подтолкнул:) Я даже ВК вместо фотки зафигачила - именно такое у меня сейчас состояние:)

      Удалить
    3. Такое состояние- эт хорошо!

      Удалить
  2. Людочка, поздравляю. Приглашаю в гости на полном серьезе!!!
    Я сейчас смотрю "Московскую сагу"- захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Приглашение принимаю на полном серьезе! Только чуть позже - у меня этот месяц будет отдыхательно - переживательным. Мы поступаем. Волнуюсь...
      А в Корсунь очень хочу съездить:)

      Удалить
    2. Поступить! Поступить! Поступить!

      Удалить
  3. Ой, не переживай- поступите!!!! Я уж точно знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮдмила, невооруженным взглядом сквозь буквы твоей полет обнаружен♪ просто песня читать твои слова♥ вот оноженское Счастье! а много и не надо ♥ пусть все будет Хорошо♥

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...