четверг, 24 июля 2014 г.

Так удобней:)


Маленькая картонная коробка нАААмного удобней мягкого, уютного домика, сшитого для любимого питомца:)))

Никогда не думала, что близкое общение с животными так приятно:) В детстве у меня не было домашних питомцев. Собака, кот, куры и т.д. летом в деревне у бабушки - не в счет. Это все временные явления. Уже когда появились дети,  были попугайчики, хомячки - но тоже как-то все вскользь... Потом был кролик - уже поинтересней:) Привязались, привыкли... После того, как Степки не стало, переживала очень. Сказала:"Все! Никаких животных в доме!" Любишь, ухаживаешь, радуешься! Терять больно, очень..
Как меня уговорили не кота - сама не пойму! Но, кот - это же совсем другое дело:) Это же характер! Это же грация! Это же просто хитрая морда! "Я кот, который гуляет сам по себе, но ты меня сейчас приласкай. Ну можешь еще здесь погладить... Немножко тут... Ну все - хватит!"

В общем - люблюнимагу:))) И даже прощаю все проказы:))) Но и воспитываю:)))

5 комментариев:

  1. Как точно ты кота описала. Характерные они и независимые. И почему они так любят коробки- просто загадка.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это счастье и радость! У меня тоже собака только во взрослой жизни появилась, а до этого были попугаи все детство, перемежающиеся котами. Были и хомяки, и мышка, и черепаха. Но вот соба всех затмила. Это ж человек, и даже лучше! Всегда со мной, 100%-компаньон, кучу слов знает, такая мимика:))). Кошки конечно другие, они себе на уме, но тоже хорошие, умные. Я раньше думала, что я кошатница:))), но вообще от ласковой кошечки не отказалась бы.... Посмотрим, как жизнь пойдет... А пока со мной моя Полюня вот уже 5 лет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж эти котики;)))) Мой тоже игнорирует купленный красивый и мягкий домик. А как мы его выбирали всей семьей, как тащили домой в предвкушении...эх. Залезает на голый подоконник на балконе и спит в удовольствие. А процесс воспитания трудноват, дерет обои. Мы их только поклеили, бабушка увидит будет инфаркт и выброс нас с котом с манатками из квартиры...) Заказала коту антицарапки, будем пробовать. И ведь когтеточка есть, и используется, ан нет - мало. Инстинкты блин)

    ОтветитьУдалить
  4. Кот в коробке - прикольно:) и ведь спит. у нас Лукьян спецом домик с надписями даже делала для кота из коробки, но он почему то только охранял домик, не жил в нем. а когда приехала кошка в дома, то пометил еще и кошачьми радостями коробку. и сидел в коробке, если только кошка приближалась к коробке. вот такая "собака на сене"
    прошлас по ссылке сшитого вами домика - ааа, а лукьяна подобный домик был, только с полотенцами для мягкости. и кот не шил в таком дворце:))))
    Красивый Чернявый ваш котенок:)

    ОтветитьУдалить
  5. даа, коты они такие)) у нас коты всегда были, и все разные по характеру, но вот любовь к коробкам-пакетам у всех одинаковая)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...