четверг, 17 июля 2014 г.

Моменты счастья...


Вчера был мой профессиональный праздник - день бухгалтера. Не собиралась писать об этом - не до праздников сейчас. Но приятный сюрприз в виде букета цветов и "букета" из моего любимого мороженого, который я получила от своих девочек в 23:45, подарил мне порцию позитивных эмоций:) А жизнь она такая - полоса черная, полоса белая... Радость и горе рядом ходит..
"Букет" из мороженого спрятан в морозилку до утра:) А цветами делюсь с вами!

Не смотря на все перипетии и трудности жизнь продолжается...Цените каждый ее миг!

7 комментариев:

  1. Людочка, с праздником!!!!!! Хороших рабочих будней и приятных выходных!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, с праздником!
    Нужно, нужно впускать праздник к себе в дом, хоть чуточку. Светлая полоса очень нужна. :) Букет красивый и тот что в холодильнике, думаю очень вкусный. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. О, с праздником, Людмилочка! А я тоже волею судеб работаю бухгалтером, но себя при этом с этой профессией не ассоциирую - не мое. Поэтому себя я не поздравляю, а тебя - поздравляю с удовольствием! Пусть эта нелегкая работа по возможности приносит тебе не только доход, но и радость:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Мне повезло с коллективом, поэтому от работы получаю больше удовольствие, чем доход:))) А профессия бухгалтера - это семейное! У меня дедушка с бабушкой были бухгалтерами, и мамина тетя, и моя двоюродная тетя тоже:)

      Удалить
  4. Людмило,потрібно радіти кожній миттєвості!;-)А чорні смуги всеодно закінчаться рано чи пізно;-)
    Несподівані подарунки ще більш приємніші))))
    Зі святом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...