суббота, 6 февраля 2016 г.

Согревающий десант...

...высадился у меня дома:)
А если серьезно, то я просто связала небольшую партию тапочек-носочков:) Зимой так хочется тепла и уюта - мягкий плед и носочки верные спутники долгих зимних вечеров!
Очень люблю вязаные носочки, их сейчас такое разнообразие, но жутко не люблю носочные спицы! Вязание на круговых спицах еще не освоила, поэтому пока у меня в фаворитах модель носочков для дома, которую когда-то нашла на "Осинке". Ранее уже вязала и показывала здесь и здесь.

Захотелось использовать пряжу одной цветовой гаммы, но разную по фактуре - результат понравился! Голубые связаны из шерстяной пряжи секционного окрашивания и неравномерной толщины и голубого акрила. Вязала их первыми строго по описанию - получились велики на меня. Подарю маме.
 Розовые - из "Семеновской" буклированой пряжи и розового акрила. Уже подгоняла по ноге, получились очень мягкие и удобные. Вязала в подарок одной взрослой девочке, которая очень любит розовый цвет:)

А эти связала для себя - серый акрил и неопознанная пряжа. Понравилось как сочетаются цвета между собой. Получились такие "баклажанчики"  


После вязания визуально количество пряжи не уменьшилось:))) Так что усиленно буду продолжать свою программу по истреблению запасов:)))

Зима незаметно приближается к концу, солнышко не часто, но балует нас своими лучиками - весна на пороге!

5 комментариев:

  1. Хороши на носочки на разные ножки! моя любимая модель-квадратики:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, я эту модель люблю еще за то, что из-за узора они получаются плотненькими, а подошва связана в две нити - так почти валенки:)

      Удалить
  2. Классно, носки зимой - милое дело:) я дома вообще хожу в меховых тапочках из овчины, купила когда-то сто лет назад на базаре. Мерзнут ноги, хоть в доме очень тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас дома тоже тепло, но почему-то в холодное время года хочется впрыгнуть во что-то теплое:)

      Удалить
  3. Ой,які класні! Треба буде роздивитися,як вони плетуться,й собі такі спробувати зв"язати ;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...