среда, 3 февраля 2016 г.

Рукодельничаю понемногу:)

Совсем редко пишу в блог, еще реже показываю что-то рукодельное:) Но это не значит, что я забросила рукоделие. Потихоньку рукодельничаю: много ремонта-переделки одежды и всякого прочего, чего в блоге не покажешь (ты же рукодельница, вот и сделай-придумай!), немного подтягиваю хвосты-долгострои, немного выполняю заказы домочадцев, а в голове кипят-бурлят новые идеи:)
Но обо всем по-порядку:)

Заказ №1 от Кати - повязка для сна. Ничего сверхъестественного - остатки кружева, какой-то шторной ткани, похожей на атлас, косая бейка. Заказчица довольна - получила то, что нарисовало ее воображение:) А я довольна, что угодила:)



Заказ №2 от Марины - снуд. Она работает в магазине одежды, поэтому заказ был конкретний: вот такой ширины, вот такой высоты:) А если конкретней, то такой как из новой коллекции:)
Пряжа Nako Sport Wool 2 мотка, спицы №7, резинка 1*1, пару вечеров и снуд готов. Сразу со спиц он имел такой вид, что на мой взгляд мамы очень даже хорошо, потому что очень тепло и практично.

У детей уже другие взгляды на жизнь и свое понимание красоты и практичности. Поэтому после обработки снуда отпаривателем, он приобрел вид "как из магазина". Ну, почти:) Хотя, чего греха таить, мне и самой нравится как распрямились все петельки:) И заказчица довольна, а это главное!
Фото из Львова:) Как вам человек-невидимка в нижнем углу?:)))

Мини-хвостик №1. Вышила до конца, но пока не оформила одного из мишек. На фото еще не весь бэк, но честное слово, мишка готов:)


Хвост №2  - я закончила свою шаль. Никак не выберусь ее сфотографировать в нормальных условиях - то здоровье подводит, то погодные условия не позволяют, а если со здоровьем и погодой все отлично, то обязательно какой-нибудь форс-мажор нарисуется:) Как только сфотографирую - обязательно покажу!

Ну, и еще одна из давних хотелок, которую я жутко боялась попробовать воплотить, а на деле оказалось все намного проще - я испекла чиабатту! Я сейчас больше одна дома, точнее вдвоем с Тишей, поэтому как только кто-нибудь из домашних появляется дома, всячески стараюсь баловать - готовлю что-нибудь эдакое:)


Все, что натворила в прошлом году показала, совсем скоро будут рукоделки этого года:)

4 комментария:

  1. Снуд классный, похож на магазинный:) жду шаль.
    Чиабатту я как-то делала, вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я сама уже хочу побыстрее сфотографировать шаль! Жду выходных:)

      Удалить
  2. Люда, сколько всего полезного-нужного-красивого-вкусного!
    Снуд нравится, цвет шали ооочень позитивный! ну а чиабатта... что тут скажешь...вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо, что зашла в гости! За время моего отсутствия жутко соскучилась за блогом и всеми вами!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...