понедельник, 12 июня 2017 г.

С чувством выполненного долга...

... и в состоянии глубокого удовлетворения я пребываю с вечера четверга, когда я спрятала все хвостики и состоялась последняя примерка уже полностью готовой лопапейсы!
Не помню, когда я еще испытывала такое удовольствие от процесса, несмотря на все сложности, с которыми пришлось столкнуться.
Уже точно не помню, когда именно я услышала впервые это странное слово - лопапейса.  Не помню, когда рассказала об этом мужу (он утверждает, что это было очень давно). Благодаря фотоархивам, точно могу сказать, что пряжу купила 14 ноября 2014 года, а вязать начала спустя почти  два года (!)  - 21 октября 2016. Очень долго не могла решиться взяться за работу - ниточка Плоту непряденая, работа с ней требует деликатности. Собравшись с духом, сделав все расчеты, я начала работу. Вязала в удовольствие, но что-то пошло не так и уже готовый свитер пришлось частично распустить((( И процесс остановился на несколько месяцев. Очень страшно было ошибиться еще раз... 
Но однажды поймав вдохновение, я уже его не выпустила,и закончила лопапейсу на одном дыхании достаточно быстро:)
В этот раз все получилось! Свитер сел на владельца идеально! Мне обещана фотосесия, но осенью. Летом фотографироваться в шерстяном свитере как-то не годиться:)

На фото лопапейса еще без стирки, честно говоря мне ее жалко стирать - я просто обожаю этот запах чистой овечьей шерсти! Тишка, кстати тоже:) Приходилось отвоевывать у него мотки! 



Несмотря на мой первоначальный страх, работать с этой ниточкой оказалось легко. Я влюбилась в Плоту! Еще одно немаловажное преимущество этой пряжи - изделия получаются очень теплыми и легкими. Вес лопапейсы размера 2XL - всего 382 грамма!


Несколько фотографий как все начиналось...



... и продолжалось.




10 комментариев:

  1. Люда, поздравляю! ШИКАРНЕЙШИЙ результат! видно, что теплый будет! И смотрю петельки такие ровненькие! МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Я старалась - это же для родного человечка:) В пряжу влюбилась, жаль что в свое время мало ее купила.

      Удалить
  2. Люда, интернет объяснил :Лопапейса – один из ярких представителей традиционного исландского свитера с жаккардовой кокеткой.
    У вас получилось очень красиво! Представляю, как тепло и уютно будет зимой в этой самой...лопапейсе. Моя дочь вязала несколько таких свитеров. Интересно, знает ли она, как называются!? Спрошу обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я свой вязала из исландской шерсти - Лопи. Так что получилась почти настоящая исландская (но связанная в Украине) лопапейса:)))

      Удалить
  3. Какая красота! Поздравляю с завершением! Уже по фото видно, что очень теплая и уютная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Рада, что зашла ко мне в гости:)

      Удалить
  4. Вау ! Людмилко,яка класна річ! Просто -супер ! Але й ти молодчинка ! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, моя хороша! Я старалася - це ж для коханого!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...