среда, 21 июня 2017 г.

Как сбываются мечты:)

Это будет длинный пост. Если вам не страшны "многофото и многобукв", тогда вперед! 

Была у меня давняя мечта - посмотреть балет. Родилась она давно и спонтанно - лет 7 назад (а может даже и больше) увидела афишу, что на сцене нашего дворца культуры будут показывать "Лебединое озеро" в исполнении артистов аж из самого Санкт-Петербурга! Ранее балет у меня ассоциировался с трауром в стране по умершим генсекам и путчем. И других возможностей увидеть балет у нас в городе не было.  Когда увидела афишу, про себя подумала, что это классика балета, и увидеть его в живую, а не по телевизору, стоит хоть раз в жизни каждому. Еще тогда я подумала, что если уж смотреть балет, то не на сцене местного ДК, а на "настоящей" сцене. Вот так и засела эта мечта-идея где-то глубоко-глубоко... Вернулась я к ней накануне своего путешествия в Питер прошлым летом. Решила, если смотреть балет впервые в жизни, то точно на сцене Мариинского театра! Моя мечта вдребезги разбилась об стоимость билетов... Но временно:) Для себя решила - Киев и поближе, и подешевле будет:) И даже наметила дату своего посещения Национальной оперы - свой день рождения!
Когда появилась афиша на февраль, мы с Катей  выбрали постановку, она купила билеты, а мне осталось ждать с нетерпением тот день, когда у меня осуществится мечта! 

 Что я могу сказать? Я ни капельки не пожалела о том, что свое свидание с балетом откладывала так долго! Я получила колоссальное удовольствие!!! Я плакала, я не дышала, я боялась пошевелится! 




Еще из приятных моментов - в Национальной опере в тот момент проходила выставка "Фарфор на пуантах. Искусство Lladró в лучших театрах мира". Еле уговорила Катю сфотографировать для меня несколько композиций:)



Вторая мечта, исполнившаяся этой весной, стала неожиданностью даже для меня. Когда именно и как она появилась в моей голове, я не могу сказать точно. Могу сказать больше - я сама в шоке, что могла мечтать об этом. Более того - я приложила максимум усилий, чтобы она исполнилась как можно скорее! 
К концу прошлого года я удивила себя, мужа и своих близких, озвучив свое желание:"Я хочу на концерт группы "Ленинград"! Лет 5 назад я и подумать не могла, что у меня может возникнуть такое желание:))) Можно по разному относиться к творчеству группы, но то что это явление, в некотором роде феномен - с этим согласится каждый! Знаю, что многие меня не поняли и не поймут. Но я сделала, то что я хотела и получила просто огромное-преогромное удовольствие! 
Опущу все подробности, скажу коротко. Беларусь, "Минск-арена", Сергей Шнуров и группировка "Ленинград", 15 тысяч зрителей - эти эмоции, этот драйв я не забуду никогда!   


Так все начиналось...

и продолжалось!


После концерта ладони горели огнем еще сутки, рук-ног не чувствовала, говорить не могла! Муж сказал, что такую он меня еще не видел:)))

Еще из впечатлений из Минска. Впечатлила Национальная библиотека Беларуси. Приятно впечатлила, а мне в очередной раз стало "за державу обидно"... Это чувство не покидало меня на протяжении всего времени, которое я провела в Минске, начиная с поезда... 


 Все дни погода была "нелетная", поэтому очень кстати оказался аквапарк "Лебяжий", посещение которого входило в стоимость проживания отеля. Отель "Аква-Минск" был выбран по причине близкого расположения к "Минск-арене":) Концерт заканчивался поздно, если что, можно было и пешком дойти, но оказалось что с общественным транспортом в Минске все в порядке!   

В день отъезда, уже ближе к вечеру, чтобы скоротать время перед поездом, муж затащил меня в кинотеатр.  Я всячески сопротивлялась.  Идти в кино в чужом городе - это глупо! Кинотеатры есть везде. Но я просто уступила любимому. И не пожалела об этом! Один сеанс в день - мы пришли за пять минут до сеанса!!! Это была судьба! Безруков, балет, классическая музыка - я была под впечатлением! Рада, что попала на этот фильм, ведь у нас в прокате его не было...

Еще во время моего визита в Киев в феврале, я подумала:"Балет увидела, нужно будет весной приехать на магнолии!". Об этой своей мысли я вспомню позже - 1 мая:)
Попасть в Национальный ботанический сад во время цветения магнолий мечтала давно, очень давно! Но все никак не удавалось. И этой весной я уже потеряла всякую надежду - 5 апреля Катя прислала мне сообщение "Магнолії розквітли" и фотографии. 
Вот одна из них:

Апрель подходил к концу, я была в полной уверенности, что магнолии давно уже отцвели, а я опять их не увидела. Впереди были майские выходные, 1 мая у Кати день рождения - в этом году исполнилось 20 лет! Когда, откуда?! У нас заранее было оговорено, что день рождения Катя отметит в Киеве, а домой приедет позже. В моей голове рождается безумная идея явится в общежитие с утра пораньше с цветами и тортом, поздравить-поцеловать-обнять-вручить подарок и заняться своими делами:) Ведь что такое 200 км для любящего материнского сердца?!
Видно мне суждено было попасть в Киев в этот день, потому что очень удачно подвернулся рейс по профсоюзной линии, так сказать  "за счет заведения":)))
Сюрприз для именинницы удался - цветы и подарок вручены, торт от старшей сестры доставлен. Катя отправилась по ранее намеченному плану, а я вместе с сотрудницей в Ботанический сад!

Я раньше видела магнолии, но это были одиночные экземпляры. А чтобы вот так, вокруг одни магнолии - никогда! Это не цветы - это райские птицы! Фотографий нащелкала кучу - выбрать лучшие очень сложно! Каждый  цветок красив и необычен по-своему!



В тот день спонтанно я попала еще и на выставку тюльпанов. Никакая фотография не передаст этой красоты! Может я еще когда-то попаду в Голландию (стоит только захотеть), а пока это лучшая тюльпанная феерия, которую я видела!  




P.S. 1 мая исполнилась не только моя мечта, а еще одного человечка:) Увидеть эти эмоции, когда открылась коробка, слезы радости на глазах у дочки, прослезиться самой - ради этого стоило встать в 4 утра и ехать 200 км! 

На фото - подарок для Кати. Посетить Санкт-Петербург было ее давней заветной мечтой.

Мечты сбываются - я это точно знаю! Смело мечтайте!

6 комментариев:

  1. Здорово, Людочка, очень здорово! Рада, что твои мечты имеют свойство сбываться... мечтай и пусть всё исполнится!
    Прочитала все твои буковки, и вспомнилось мне... первый балет и оперу смотрела в Одесском оперном и там помимо балета происходило еще много разных событий и хоть это было уже очень давно, но помню и сейчас почти до подробностей.
    Когда-то посетила в Никитском ботаническом саду – бал тюльпанов. Остался в мечтах осенний бал хризантем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, приятно что мой пост помог окунутся в приятные воспоминания:) Если очень верить - мечты сбываются! Ты еще попадешь на бал хризантем в Никитский ботанический сад:) Ты же еще мечтаешь об этом?!

      Удалить
  2. Люда, как говорят, не бойтесь мечтать! Удивительные мечты и чудесное дивное воплощение!
    А Питер тоже был моей сбывшейся летней мечтой, Катины эмоции я понимаю. Прекрасной поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Питер - это волшебный город! Туда хочется возвращаться еще и еще...

      Удалить
  3. Ох, какой пост. Столько в нем эмоций и счастья от сбывшихся мечтаний! Пусть еще больше их сбудется!
    Мы на тот балет у нас ходили. И на еще один раньше. И тоже очень хочу теперь на настоящий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Приятно, что ты прочувствовала мои эмоции:) Я продолжаю мечтать с удвоенной, утроенной силой! Ведь мечты сбываются - главное верить! Даже если мечты немного странные:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...