среда, 2 августа 2017 г.

Июль уже позади...

Ну вот, пролетел и второй месяц лета - июль. Пора подводить итоги. 
1 июля - Измени свой образ. Купила коралловые брюки, розовую футболку и кеды. Мне, обросшей комплексами и предпочитающей классику в одежде, это не свойственно. Так что этот пункт выполнен:)
2 июля - Скажи родителям, что ты их любишь. Лучший способ сделать это - проведать их. Сделано.
7 июля - Обними дорогого человека. Утро.Вокзал. Поезд. Катя едет в Санкт-Петербург. Объятия на вокзале.
8 июля - Купи любую забавную безделушку. Безделушка не попалась, попалась симпатичная розовая тарелочка. Теперь самая любимая для завтраков:)
11 июля - Попробуй нарисовать картину. Не могу оторваться от вышивки, поэтому рисую нитками:)
14 июля - Узнай новый рецепт и приготовь блюдо.Нашла рецепт салата из капусты. Сочно, остро и очень по-американски:)
15 июля - Измени в себе что-то. Купила герань, чем удивила себя и своих близких - все знают что я ее не люблю любила.


Пошила шторки для стелажа на балконе - года три собиралась это сделать. А тут просто психанула - и сделала!


18 июля - Напиши человеку, с которым давно не общаешься. Списалась в вайбере с бывшей сотрудницей, с которой не виделась года 4.

20 июля - Потешь себя любимыми лакомствами. В этот день годовщина свадьбы у меня и моих родителей - 22 и 44 года совместной жизни соответственно. Марина, старшая дочь, испекла нам просто нереальный торт. С недавнего времени ее торты - мое любимое лакомство:)


В разрезе: наполеон, смородина, молочный шоколад, малина и мусс на лаванде!




26 июля - Наблюдай за рассветом. Утро на берегу Днепра, в палатке. Я немного проспала, поэтому рассвет застала таким.


Но на следующий день, я насладилась рассветом вовсю - посреди Днепра, в лодке. Наблюдала весь процесс - от первых бликов и до момента, когда солнце поднялось высоко.


Отчиталась только по выполненным пунктам - не густо:) Но у меня всегда в приоритете не количество, а качество:)

10 комментариев:

  1. Не зря же говорят, что главное не количество, а качество!
    Красивые фото! Торт - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот молодчинка,столько всего сделано!!!
    А дата чудесная у вас была)))С чем и поздравляю от души)))И прожить вместе ещё раз 5 по столько))))
    И количество совершенно не важно)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, какой вы организованный человек, написали план-выполняете по пунктам. Торт даже на фото очень аппетитный. Ах, как хороши фото неба-любование!) С опозданием поздравляю с годовщиной свадьбы. Живы родители-какое счастье, многие лета им!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам за отзыв и поздравление! К сожалению, я не совсем организованный человек:) Скорее ситуации в жизни удачно совпадают с планами:)

      Удалить
  4. Да июль однозначно удался!!! Молодчина!!) Изменить что-то в себе, невероятно трудно, но у тебя получается. События какие замечательные состоялись, от души поздравляю. Герань!!!))) У нас тут тоже всех накрыло, я себе купила герань в этом году - наслаждаюсь, теперь это мой любимый цветок, после орхидей конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо тебе! Рада, что заглянула:) Ты редкий гость в блоге:) Заходи чаще!
      Да с геранью прям смешно - я прямо с рынка позвонила маме и сказала, что потихоньку превращаюсь в бабушку:))) В 5 утра давно начала вставать, а теперь герань:)))

      Удалить
    2. Ой, ржу с тебя)))) Тоже мне бабушка, ага, сейчас)))) Девчуля ты моя))) Герань это символ мудрости, а не старости))) Молодая, красивая да еще и вУмная))) Обнимаю и обещаю заходить почаще, пора сдуть пыль с блога)

      Удалить
    3. Ах вот оно что - это я мудрею! А я прямо испугалась:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...