понедельник, 13 июня 2011 г.

Мои цветочки - 2. И не только...

Покажу цветочки, которые радуют меня на даче своим цветением. Не знаю почему, но очень люблю высокие цветы: люпин (уже отцвел), дельфиниум, наперстянку... Скоро зацветет аконит. Несколько лет назад привезла от бабушки небольшой росточек. За 250 км. Очень переживала, что пропадет. Принялся! Смотрю на него, сразу детство вспоминается... Обязательно вам покажу.



Люблю, когда на дачу приходят гости.И не только приходят, а и прилетают, приползают...Некоторые радуют своим пением, некоторые просто жужжат, а иные молчаливо приходят погреться на солнышке и показать свое красивое одеяние... Я всем рада! Парочка ласточек поселилась у нас на крыльце. Теперь мы без света (не включаем), но зато с певучими соседями!


Не прошло и полгода, как я закончила вышивать календарь. Почему-то застряла на декабре, никак не могла вышить... Наконец-то вышила! Теперь главное - не затянуть надолго с оформлением!



9 комментариев:

  1. Как же хорошо сейчас на природе! Фотки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши цветочки, у тебя в садочке!!
    Прелесть, прелесть!!! и гости какие важные и красивые!! что не говори, а лето все таки клаССССССС!!!
    календарик замечательный вышился, теперь, не затягивай-оформляй!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, Мила, спасибо за отзыв! Да, что ни говори, а лето самое лучшее время года!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всё красиво цветёт, пахнет и живёт. :)) Поздравляю с завершением вышивки. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Все красивое - и цветы и вышивка. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Я тоже обожаю свой сад - после каждой поездки стараюсь в блог выкладывать фото моих цветов :) А ласточки - ох, как хочется чтобы они и у меня поселились на крылечке, ну или еще где нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Які гарні квіти! Я обожнюю усі квіти,мені усілякі подобаються))) А тут-така краса!!!
    Класний календарик вийшов:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем!
    Светлана, меня удивили твои комнатные цветы! Очень красивые!
    Milada, дякую тезко!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже обажаю цветы! Спасибо за красивый пост который принёс улыбку мне в этот дождливый вечер.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...