вторник, 28 июня 2011 г.

Дождливый выходной.

Небо как-будто прорвало. Уже какой день льет дождь - с перерывами и без... Чем можно заняться в выходной, если на улицу ни-ни?
Можно выйти на балкон с фотоаппаратом - наблюдать за капризами погоды. Вот ливень стоит непроглядной стеной, кажется что конца-края ему нет, проходит несколько минут - и светит солнце!



А можно сшить юбку дочери.

Это - переделка. Давно, еще до моей рукодельной блогожизни, на даче нашла костюм из ситца (наверное свекрови). Расцветка неплохая, ткань в отличном состоянии, поэтому моя хомячья душа отложила все это "на потом" - авось пригодится. Несколько раз пыталась распороть и пустить на лоскутки - да все не складывалось... Так бы и перекладывала с места на место, если бы недавно моя Катерина не извлекла костюм из пакета со словами:"Хочу из этого юбку!".
Катя хотела пышную юбку, с нижней юбкой из фатина. Я же, при первом взгляде на "полуфабрикат", поняла - это будет юбка-баллон!
Для пояса использовала широкую резинку. Попробовала сделать цветочек и приколоть на поясе. Мне нравится ,  Кате нет.  Если уговорю, то цветок переделаю, этим я не очень довольна.

З.Ы. Юбку пошить то - пошила, а носить когда? В пору дождевик сооружать...

4 комментария:

  1. Красиво получилось!
    А я носки вязать начала ))) Погода как осенью... Только дома сидеть и рукоделием заниматься.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это точно! Хочется завернуться в плед и ковырять себе спицами потихоньку...
    А я жуть как не люблю носки вязать. Мужу начала вязать еще зимой - связала 2/3 одного носочка и забросила...

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится! Красивая расцветка.
    И то же в выходные искала выкройку сарафана для старшей дочери. Я шью очень редко, но по описанию чего-нибудь могу нашить.)))У нас тоже лило, как из ведра. Вчера немного были просветы. Вечером съездили на концерт, почти не намокли.:)
    А сегодня с утра опять пасмурно, прохладно...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая юбочка получилась! У нас тоже дождь и похолодало...
    Вот пока закончился, срочно резиновые сапожки обуваем и на улицу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...