пятница, 24 июня 2011 г.

Покупка, процесс и рецепт...


Итак, по порядку.
Хочу похвастаться своим приобретением. Много раз слышала о пряже Кауни, но что это и "с чем ее едят" не очень знала. Собрав в сети достаточно информации, поняла - хочу! А как известно, если очень хочется , то это хуже чем болит! Нашла в интернете магазин в Украине, где продается эта чудо-пряжа, и вот я обладательница Кауни - Artistic 8/2 и ровницы! Что я из нее буду вязать и когда, пока не знаю. Сейчас я просто получаю удовольствие от одного ее вида и понимания того, что она у меня есть (по-моему, хомякоз в острой стадии)!

За время, что пробовала-изучала разные виды рукоделия, я очень соскучилась по вязанию! И сейчас я с упоением вяжу каждую свободную минуту: перед телевизором до поздней ночи, в обеденный перерыв на работе, во время разговора с мужем по скайпу... Все равно мне мало! Я хочу вязать и вязать! Сейчас у меня в процессе пуловер для себя любимой - под джинсы или джинсовую юбку. Готова спинка, перед начат, а в голове уже новые планы...

По просьбе трудящихся читателей, даю рецепт кексов
Тесто: 4 яйца и 1 стакан сахара взбить, добавить 200 гр. сметаны, 100 гр. растопленного сливочного масла, 1-1,5 стакана муки с 1 ч.л. разрыхлителя. Все перемешать. Это основа. Теперь можно разнообразить вкус кексов в зависимости от вашего вкуса и фантазии - добавить изюм, мак, какао, ягоды, орешки и т.д.
А это свежая порция кексов (прощай диета)! Сегодня они двух видов: с красной смородиной и какао с изюмом.



11 комментариев:

  1. Дякую за рецепт кексиків-записала собі))) при нагоді зразу ж і спробую спекти.
    А та пряжа на фото1 така цікава,ще не бачила такої.
    Гарненька кофточка виходить,але ж це стільки мороки з тими смужечками))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо за рецепт кексов. Записала :)
    а как Вам Кауни? мне она (это ж вроде одно и то же с Aade Lõng Artistic) кажется жутко колючей. В чем бы ее еще постирать...?

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, дякую! На диво, мені ці смужечки даються зовсім легко:)))

    Таня, давай на "ты", хорошо? Я свою пряжу пока еще не стирала. Не знаю, как она будет в изделии, но это же шерсть, она должна быть немного колючей (наверное).

    ОтветитьУдалить
  4. Договорились :) переходим на "ты"
    Я из нее связала шарфо/шаль и к шее не очень приятно. Думаю остатки пустить на жаккард.

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, спасибо за рецепт!
    Какая красивая пряжа!!!
    Но тоже читала, что немного колет.
    У меня она только в хотелках.:)
    Хомяк на диете, ест то, что запас.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, поздравляю с покупками. :) Пряжа действительно чуть колючая, но станет мягче после стирки. На "колючесть" у людей чувствительность разная. Можно ещё попробовать мокрое изделие заморозить, говорят помогает. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, повезло твоему хомяку! :)))
    Диана, спасибо за совет, надо будет попробовать.:)

    ОтветитьУдалить
  8. Люд, он у меня бюджетный хомяк.) Сильно не разгуляет.)Временами отрывается, особенно перед праздниками.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Хомякоз - это еще и заразно, я уже сбегала в магазинчик глянуть одним глазком)))) Тоже слышала о способе с морозилкой, нужно и себе попробовать. Пряжа отличная, очень позитивная расцветка. Рецептик захомячен, будем пробовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Рецепт кексиків сьогодні випробувала-СМАКОТА!!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за рецепт кексов. Мы их уже стряпали. Детям очень понравились.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...