пятница, 3 июня 2011 г.

Любите ли вы гречку так, как люблю ее я?

Я лично обожаю! Поэтому когда увидела рецепт хлеба с гречневой мукой, сразу же попробовала его испечь. Но безрезультатно... Никак не получался хлебушек - оседал, был каким-то тяжелым, выглядел совсем неаппетитно (причем неоднократно)... Я уже и надежду всякую потеряла полакомится гречневым хлебом...
Вчера решила предпринять еще одну попытку, изначально настроившись на то, что и в этот раз ничего не получится. Но, то ли звезды так сошлись, то ли день был удачный - хлеб получился пышный, воздушный, ароматныыый!!!
На фото - все, что осталось к вечеру от буханки весом в 1 кг!

Ну и рецепт:
Вода - 420 мл, патока - 4 ч.л., оливковое масло или масло из грецких орехов - 3 ст.л., белая хлебная мука - 575г, гречневая мука - 115 г, сухое молоко - 2 ст.л, соль - 2 ч.л., сахар - 1 ч.л., сухие дрожжи - 1,5 ч.л., грецкие орехи (закладывать после звукового сигнала) - 75г.
Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. отличный хлебушек!!! аппетитно выглядит! уверена, что вкус отменный!!
    Домашний хлеб--это высший класссс! я тоже делаю, только не часто. А гречку мы с сыном обожаем, а муж не любит...
    Людок, а ты не пробовала вместо сухих дрожжей ложить "живые", я пользуюсь ими уже 2 года, мне очень нравится.
    А про сухие дрожжи слышала и читала что они вредны)

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, не пробовала печь с "живыми" дрожжами. Почему-то боюсь(((
    Надо будет попробоваать. Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Какой красивый! Давно хочу попробовать печь хлеб с гречневой мукой и все откладываю, а надо бы попробовать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...