воскресенье, 5 июня 2011 г.

Цветной флешмоб - изумрудно зеленый.


Присоединилась к флешмобу у Аленушки - Подсолнушки . Когда Алена загадала мне изумрудно-зеленый цвет, я была в шоке! Зеленого в моем доме практически нет, а изумрудного тем более! Но немножко "поскребла по сусекам" и насобирала вот такой коллажик:


Итак поехали:
1. Мои зеленые домочадцы  - на первом плане неопознанное до сих пор мною растение (но очень неприхотливое - несмотря на мою забывчивость, радует густой зеленой листвой), на втором   - кипарис.
2. В ванной нашлось немного тюбиков и флаконов нужного мне цвета.
3. Комплект постельного белья Марины.
4. Сервиз Luminarc. Дабы не извлекать весь сервиз, запечатлены стаканы.
5. Тяжелая артиллерия - "хомячьи запасы" в виде ниточек и тканюшек.
6. Утюг!!!
7. Записная книжка мужа.
8. Катина кофточка.
9.Спасением стала шкатулка с бижутерией. Там нашлись комплект с бусинами в зеленых тонах, а мое любимое ожерелье с сердечками хранится в мешочке зеленого оттенка!

Здесь можно посмотреть мой голубой флешмоб (Аленка, вот почему я просила не загадывать голубой цвет!)
 Девочки, если хотите присоединиться - пишите, я загадаю цвет!





2 комментария:

  1. Люда, ну какая же ты умничка! Так шикарно справилась с заданием, хотя цвет получила индивидуально сложный! Молодечик:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...