воскресенье, 17 марта 2013 г.

Масленница удалась!




У меня масленичная неделя прошла как положено - ни дня без блинов! В понедельник это были блины с творогом и сметаной, во вторник  с начинкой из грибов, зелени и сыра, в среду - кукурузно-ржаные, в четверг я приболела  - доедали те, что остались, в пятницу наверстала упущенное - напекла ржаных блинов и "икорников" ("икряников"?), в общем оладушек из рыбной икры (муж наловил). В субботу я "включила" принцессу и ела блины от шеф-повара, т.е. мужа:) Вы бы видели -  как он их печет! Блины выписывают двойное сальто!!! Хотела все это сфотографировать - не дал( Так что прошу поверить на слово.
А сегодня я приготовила гречневые блины. Традиционные. Настоящие. На опаре, с обвариванием теста. Я могу сказать, что все что я раньше пекла и ела, это были блинчики. А сегодня попробовала настоящие БЛИНЫ! Нежные, воздушные, ароматные! Я все время, пока их пекла, говорила мужу:"Ну посмотри, какая красивая стопочка!!!"

Сегодняшний день когда завершается Масленица с ее шумными гуляньями, бурным весельем и вкусной едой, именуется также Неделей сыропустной (так как именно сегодня заканчивается употребление в пищу молочных продуктов). И самое главное — настает момент попросить друг у друга прощения за все прегрешения и нанесенные обиды, чтобы вступить в Великий пост с чистой душой, примирившись со всеми ближними... 

Прошу прощенья от души
И вас в ответ прощаю,
Ведь затаённых груз обид
Душу так отягощает...
Пусть в вашей жизни никогда
Не будет огорчений!
С последним Масленицы днем —
С Прощеным воскресеньем!


4 комментария:

  1. Аппетитные блины! Вкуснятина. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, молодец, вкусно отметила Масляницу!)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, сколько разной вкусности наготовила за Масленицу! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Стопка очень аппетитная! И какая большая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...