суббота, 23 марта 2013 г.

Мудрею, блин...

На сороковом году жизни у меня режутся зубы. Вернее зуб. Мудрости, туды его... Чередование приемов обезболивающих препаратов и полоскание всем, чем только можно, приносило только временное облегчение. Поэтому сегодня был нанесен визит к стоматологу. Сняли капюшон. Теперь сижу пью воду через трубочку - по другому не могу(((

За окном метет - кто сказал, что сегодня 23 марта? Сегодня 51 февраля((( И прогноз на ближайшую неделю нерадостный - до минус 15. Весна...
Есть чего вам показать из рукодельного, но все еще не сфотографировано - то погода отвратительная, то времени нет.

Из приятного - зацвел фаленопсис. Я даже забыла, что у меня есть такого цвета.


Из очень приятного - купили платье к выпускному.


Сама не люблю фотки с телефона, но делать снимки фотоаппаратом сегодня нет ни сил, ни желания. А пост скорее для себя - блог для меня давно перестал быть рукодельным дневником (хотя задумывался таковым), он стал дневником моей жизни.
Ну,сегодня как-то так... Надеюсь в следующий раз настроение будет получше.

10 комментариев:

  1. Что-то как-то печальное у тебя настроение ) А у нас сегодня плюс 10 ), и травка начала вылазить ), а цветочек у тебя какой красивый расцвел. У меня есть орхидея, в прошлом году подарили, но что-то в этом не цветёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Светочка, печальное. И зуб болит, и погода - "бр-р-р"... Солнышко и травка - здорово:) А орхидеи,они вроде и не прихотливы в уходе, но для цветения нужны особые условия.

      Удалить
  2. Людмила, какой красивый у Вас фаленопсис, цвет нежно-желтый...я о таком мечтаю! Вот это радость так радость! зацвел Вам для хорошего настроения и на удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, давай на "ты", хорошо? А цвет изумительный - фото не передает всей его красоты:)

      Удалить
  3. Людочка сочувствую! У меня самой на старости лет зуб начал вылазить и периодически напоминает о себе. Вот и вчера и сегодня я как ты! А погода у нас замечательная - дождь лупит целый день без перерыва!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, а может к стоматологу? Я начиталась информации в интернете и решила с этим делом не шутить. И не жалею - к вечеру могу уже даже рот открывать:)))
      А у нас метель, самая настоящая, как из сказки "Двенадцать месяцев"

      Удалить
  4. ойй, зубки... хорошо когда они не болят:))) а я вот с глазами целую неделю маюсь.... платье, очень надеюсь увидим на выпускнице!! а цветочек красавчик!
    Люд, у вас метель, а у нас дождь, иногда переходящий в ливень, тоска серая...

    ОтветитьУдалить
  5. ух, зубы это беда, молодец что сходила к стоматологу, они такие вредные зубы, у меня было все 4 зуба, два уже удалила, их лечить нет смысла, сразу удаляют.
    Цветок красавец, и платье хочется увидеть, люблю девочек в красивых платьях.
    У нас не метель, но ветер такой что деревянные заборы отрывает от креплений, ужасти

    ОтветитьУдалить
  6. Мудрость- она разве кому помешает? :))))
    Цветком полюбовалась! Платьем тоже хочется! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка выздоравливай.
    Знаю, что ты чувствуешь, ведь вижу это каждый день. Всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...