среда, 27 марта 2013 г.

Открытки - моя и не моя:)

Лечение моего зуба продолжается (сегодня последний день) и я под действием лекарства "то ли дремлю, то ли сплю" - ничего делать не могу, клюю носом и хлопаю глазами. Единственное что могу делать - читать и писать в блоге. 
Покажу  свежие открытки. Что-то меня прорвало на них:)
Это моя, пасхальная. Делала специально для выставки, которая проходила на работе накануне 8 марта. Фото с выставки нет (увы), но все работы были показаны в блоге, кроме этой открытки.



А эта не моя - Катя делала:) У ребенка каникулы, сказала: "Мама мне скучно. Дай свои бумажки - открытку сделаю".


Когда увидела, что я фотоаппарат в руки взяла, начала ворчать, мол мою не фотографируй, она неудачная. А мне похвастаться хочется - единомышленник дома есть:)

Цвет на фото искажен, в идеале нужно было дождаться выходного и  снять при дневном  свете, но боюсь, тогда времени не найдется:) Так что не обессудьте!

10 комментариев:

  1. Красивые открыточки и доче передавай что она МОЛОДЧИНА! Хорошо когда дома есть такая творческая поддержка)) Зубику скорейшего выздоровления! У самой сегодня начал болеть зуб на работе, теперь себя настраиваю на поход к стоматологу - кажеться что лучше бы еще раз родила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Про стоматолога это ты точно подметила - в роддом не так страшно идти)))

      Удалить
  2. МОЛОДЦЫ!!! Славно вы с доченькой потрудились! Результат очень и очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные какие открыточки! Вы с дочей молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодці!Моя донька деколи теж бере мої матеріали для творчості й щось творить)))Листівки робила,й навіть,пляшку задекупажила:)
    Однодумці дуже потрібні в домі;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коли вдома є підтримка і однодумці - це прекрасно! Є з ким порадитись, є кому показати нову роботу)))

      Удалить
  5. Молодцы! Отличные открытки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...