понедельник, 2 сентября 2013 г.

Последний первый звонок...

В этот раз действительно последний. Уже и Катя в 11 классе. Кажется только вчера собирались в 1 класс - плели косы, одевали пышные банты... И так же как и сегодня 11 лет назад шел дождь. А все -  выросла моя малышка. На сегодняшней линейке плакала как никогда - еще свежи воспоминания после выпускного Марины. Промчатся-пролетят 9 месяцев учебы в школе и выпорхнет Катюха, мой маленький птенчик,  из родительского гнездышка. Как же вы быстро растете, детки!


 С лучшей подругой. Вместе с детского сада. Девочки мои хорошие! Разбросает вас судьба  в разные стороны... А пока впереди 9 месяцев детства.

Уставшая я какая-то - тяжелым выдался год. И все начинается снова...

9 комментариев:

  1. Люда, точно детки быстро растут. Это точно подмечено ) А дочка какая красавица )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Растут наши детки, как оказалось, слишком быстро...

      Удалить
  2. А мы в 1А, по радовало что дождик перестал, моя была под впечатлением, для нас все только начинается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а мы в 11"Б":)
      С умилением смотрели на первоклашек - такие крохи! Удачи вам!

      Удалить
  3. Людмила, ты прекрасно выглядишь! Поверь нам! Это у тебя критический взгляд на себя. Последняя фотка - вне конкуренции: душевная, теплая! Вы все такие Хорошенькие! Удачи вам на последней ступеньке школы!
    а мы только в 5 пошли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комплимент! Но реально вижу, что на выпускном у Марины выглядела "посвежее". Последняя неделя особенно вымотала. Никогда не думала что на заднем сиденье маршрутки можно спать таким сладким сном)))
      И на 1 сентября я в буквальном смысле "с корабля на бал" - суток еще не прошло как я приехала из Харькова.
      5 класс - здорово! Еще совсем беззаботное детство! Удачи вам!

      Удалить
  4. детка такая очаровашка:)
    а я вот вспоминала сегодня твою старшую детку...ехала домой в маршрутке и чуть не плакала...
    у меня так тяжело прошел первый день в училище, 5 пар и все очень сложные...еду и думаю - вот я взрослая тетка, пережившая всякое отношение в училище за прошлый год, у нас "чудные" преподы были и чуть не падаю от усталости, а как ей там, совсем еще ребенку - наверное на чистом энтузиазме держится. Я только очень надеюсь что она справится и все будет хорошо:)
    А ты выглядишь ХОРОШО, если знать контекст того что только приехала...просто ветер прическу растрепал, а так ХОРОШО:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, дорогой мой человечек! Спасибо за такие душевные слова!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...