четверг, 12 сентября 2013 г.

Намазюкала:)

По другому и не скажешь:)))
Попалась мне в руки банка с небольшим дефектом - для закаток не годится, а хранить что-нибудь самое то! Например муку на даче. Решено -  будем хранить красиво! А заодно и упражняться в искусстве декупажа:) Очень нравится мне этот вид творчества, но заняться серьезно пока не получается. Но салфеточки красивые в дом тащу:))) Как и всякие грунты, клеи, лаки...
Результат оооочень далек от совершенства, но самый лучший учитель - это практика. Так что напрактиковалась:) Будем совершенствоваться!
Пару слов о фоне (если ЭТО можно так назвать) - насмотревшись передач о ремонте, пыталась сделать эффект декоративной штукатурки)))) У горлышка чего-то намазюкала (все делалось почти ночью) и банка сохла вверх донышком - серо-буро-зеленую кляксу обнаружила когда все высохло((( 

Вот такая у меня получилась банка-хранилка)))

П.С. Вы заметили, что у меня сегодня очень хорошее настроение? Завтра Марина домой приезжает! Моя студенточка! Жду с нетерпением...

10 комментариев:

  1. Люда, а мне твое "мазюканье" даже понравилось, как завершение сюжета ниже )))) Ты мне такую идею дала, спасибо огромное!!! У меня банок в этом году накопилось, а я часть уже в мусор вынесла((( буду пробовать декупажить )
    Рада приезду студентки, наготовить вкусняшек бы! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владлена, спасибо! Давай, дерзай! И обязательно показывай!

      Удалить
  2. Клевая идея! И про кляксу - я так ее и не нашла. Все номано! Люда, а ты еще крышечку сверху кусочком мешковины пришлепни и будет полный айс. По цвету, думаю мешковина хорошо пойдет. Сама я дома исопльзую под всякие сыпучести 3 (или 5) литровые стеклянные банки с закручивающимися крышками. супер удобно! но мне украшать тааак леньььь! А ты молодец - решилась!
    ДЕвчоночки, как я рад, как я рад за вас!!! Ах, встреча, обнимашки, поцелуи, отъедание, разговоры-разговоры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И отдельно - за идею с мешковиной! Я и не додумалась. Хотела крышечку задекупажить, но засомневалась - все-таки капроновая, в процессе эксплуатации будет гнуться. А мешковиной украсить - будет здорово!

      Удалить
    2. всегда пожалста!))) я сама такая - быстрее бы сделать. нет этой самой дизайнерской сноровки. потому мне сестра иногда додумывает "докумекать украшательства" (она дизайнер и художник, а я художник от слова "худо"). мы все свои "силы" выложили на декупаж, а на остальное уж и не остается. а взгляд со стороны, да если еще и чужим взглядом, всегда помогает. а мешковина это проще, быстрее и ... не понравилось - всегда можно отодрать и заменить! Удачи!

      Удалить
  3. Намазюкала очень классненько! Баночка сразу преобразилась, стала такая БОЛЬШАЯ вазочка, если без крышки! Леночка дельный совет дала, насчет крышечки:-))
    Радостной встречи с доченькой!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже класна банка-мені сподобалась!Що правда,я щось не наважуюсь декупажити на таких виробах))))),та вигляд має привабливий!Молодець!

    ОтветитьУдалить
  5. Для первого опыта отлично же! Очень ровно все приклеилась, красиво)

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, очень очровательная банка получилась, а кляксу я так и не увидела, а кто увидет подумает творческий ход. И еще мне нравится твой подход к делу, прикупать материалы и практиковаться, эамечательно.

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, очень красивая, осталось на крышку юбочку сшить:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...