понедельник, 16 сентября 2013 г.

Джинсовая лихорадка.

Насмотрелась я у Оли на феерию джинсовых сумок. И так меня вдохновили ее работы, что и я полезла в "загашник" с джинсовыми лоскутами. А у меня их прилично, как говорится - работы непочатый край...
Несколько месяцев назад отправляя в стирку много лет служившую косметичку, я ее вывернула и для себя обнаружила, что сшить такую же не составит труда, даже для меня. Эта идея засела у меня голове и ждала своего часа. И дождалась:)
Для начала решила пустить в ход совсем небольшие кусочки. Косметичка сшита из квадратов 10*10 см. Чтобы избежать толстых швов сшила их декоративным швом встык. Для большей красочности еще и разными нитками:) Лоскуты все "с историей" - большинство из детских вещей, которые стали непригодными для дальнейшей эксплуатации (вещи в хорошем состоянии всегда стараюсь кому-нибудь отдать). Даже молния и та б/у. Я еще тот Плюшкин в плане накопления материалов для творчества:)))

В целом результатом я довольна. 


Хотя есть и свои недочеты. Немного не рассчитала расположение лоскутов и самый интересный с кармашком "ушел" на боковину, а заплатка оказалась на донышке. Такая себе получилась загадка, как в женщине...


Не учла припуск на пришивание молнии, поэтому швы чуть выше центра... А было бы здорово если бы они были посреднике.  Зато самой нравится, как пришила молнию. С каждым разом строчки все ровнее:)

Сладкая парочка - вместе с "вдохновительницей".

Изнанка, вдохновившая меня.

Вид сбоку, чтобы понять принцип складывания. Проще не бывает! Одно "но". Моя машинка плохо справлялась с 4-мя слоями джинсы + 4 слоя бязи + бейка (или я очень много от нее хотела?). Результат: одна сломанная игла, одна погнутая. Так что на края, окантованные бейкой, прошу не обращать внимания - строчка конкретно "пляшет".

А позировала косметичка на заготовке для следующего изделия:) Сегодня я еще и ниточек прикупила поярче, для контраста... А заодно и иголок побольше...

8 комментариев:

  1. ну,что я могу сказать...УМНИЦА! тоже хочу такую косметичку!!!
    а иглы летят-это даааа...у меня была игла №130,но и она приказала долго жить! СЕгодня купила №110,толще нет пока в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я покупала всегда специальные для джинсы иглы. Не знаю какой у них номер.

      Удалить
  2. Клевая косметичка! Вот в шитье - совсем дилетант! Но результат все равно нравится! Для меня шитье - это подвиг, и все кто этим занимается - герои! Воот! Люда, ты среди них! Ровных строчек тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ну ты сказала, герой... Просто умею строчить на машинке и все. А до хорошей швеи мне далекоооо:)

      Удалить
  3. Классная косметичка! Людочка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что зашла в гости!

      Удалить
  4. Люда, молодец, поздравляю! Главное, ты её сшила. А все малюсенькие недочёты учтёшь на следующей, она ведь будет и не одна( девочкам тоже нужны удобные косметички ;)) На таких толстых швах помогла-бы лапка с верхним транспортёром. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! А про лапку с транспортером я и не подумала. А она у меня есть:) Придется повторить:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...