суббота, 22 марта 2014 г.

Мы девочки, мы не хотим ничего решать - мы хотим новое платье!

Неожиданно нагрянувшая весна (в среду я еще в пуховике ходила, а сегодня совсем без куртки) заставила встряхнуться и вспомнить, что у моей дитяти выпускной на носу, а она без нарядов! Поэтому в срочном порядке сорвались и поехали в стольный град Киев - на шоппинг:)

Купили моей малышке платье для торжественной части.


И для ресторана еще одно.


Приятное это занятие - ходить за покупками!  Самое "девочковое":)))
Завтра пойдем туфли еще подбирать:)

P.S. В Киеве была на Майдане...Но об этом писать не буду...

13 комментариев:

  1. Люда, прям такие-такие как на фото??? Тогда ждём фото на твоей личной модели! Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Вика, такие-такие! Мне просто не верится, что для моей крохотулечки и такие платья:) В первом классе говорила:"Хочу быть маделей". Уже почти "маделя"...
      Фото обязательно будут!

      Удалить
  2. Платья изумительные! Представляю какая красотуля будет дочка.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые платья! Вот даже обидно немного что в мое время таких было не купить, эх)

    ОтветитьУдалить
  4. Люд, красивущие какие наряды!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, какие платья красивые! Доченька будет как принцесса. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красное ну очень вкусное :) и второе очень милое.

    ОтветитьУдалить
  7. ОТдых для души! Красивые платья, особенно первое:)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же приятно заниматься такими хлопотами!

    ОтветитьУдалить
  9. Хлопоты приятные, эххх, золотое время, потом поступление и студенческая пора... Ностальгия..
    Приглашаю в гости на конфету!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...