пятница, 23 мая 2014 г.

Пятилетка позади:)

Ровно пять лет назад  я создала этот блог и написала свое первое сообщение. Зачем мне это было нужно, я тогда еще сама толком не знала. Просто увидела пару-тройку рукодельных блогов и себе захотелось:)
Многое изменилось за это время. Я изменилась.Блог давно перестал быть только рукодельным, это уже полноценный дневник, летопись моей жизни. Самое ценное, что я приобрела за это время - это вы, мои друзья и читатели. Спасибо, что вы есть! 
Ну, и с юбилеем меня! Точнее блог:)


13 комментариев:

  1. Дорогая Людмила, поздравляю! Это все не зря, это важная часть жизни! Я очень рада, что нашла ваш блог и с удовольствием читаю его всегда! Долгие лета!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное!
      Я уверена, что все встречи в жизни, даже виртуальной, не случайны. И очень рада нашему знакомству! Поэтому по случаю именин предлагаю на "ты":)

      Удалить
    2. Хорошо:). Это у меня с детства и во времена МГУ укрепилось - даже дочкиных одноклассников на "вы" величаю.

      Удалить
  2. ЛЮдмила, с юбилеем!:) Пусть блог процветает, как и его хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Всегда рада видеть тебя у себя в гостях:)

      Удалить
  3. Людочек, моЁ поздравляю!!! Спасибо за твой блогодомик, радуй и дальше нас!

    ОтветитьУдалить
  4. То сьогодні буде свято! ;-)
    Вітаю))))

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем рождения блогодомика!!! С пятерочкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С юбилеем бложик) Пуст будет всегда интересным, нужным и красивым. А тебе желаю позитива и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, с юбилеем! Процветания блогу, хороших друзей.

    ОтветитьУдалить
  8. Мої вітання блогу й тобі,Людмилко!
    П"ятирічка-не такий вже й малий термін;-)Бажаю процвітання та втілення мрій у реальність;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...