воскресенье, 8 января 2017 г.

Про снег, Новый год, подарки:)

Зарос паутиной Засыпало снегом страницы моего блога:) Не верите?! Вот доказательство - фотографии сделанные 4 декабря:


Зима в этом прошлом году пришла по расписанию - 1 декабря! Засыпало все снегом пушистым, искристым:) 

Этот снег давным-давно растаял и в целом декабрь выдался суматошным, если не сказать сумасшедшим! Не успела и глазом моргнуть, а уже и первая неделя января промчалась! Новогодний оливье давно съеден, рождественская кутья тоже, хоть и с опозданием но хочу поздравить всех-всех-всех с Новым 2017 годом и Рождеством!

Несмотря на всю суету декабря, кое-что я все же натворила:) Начну обо всем по-порядку. В работе сейчас долгоиграющий проект - лопапейса мужу. Это начало. Сейчас уже готово "тело" и один рукав. Вяжу не фотографируя:)


После "носочной осени" у меня наступила "носочная зима" - межу делом связала носки для мужа:) Скоро покажу:)

Упаковка подарков - люблю я это дело! В упаковке книга, в конверте билет на концерт - подарок к дню рождения любимой кумы. Конверт делала очень быстро, поэтому прошу не кидать в меня тапками. Зато от души!

Но главное творение декабря - украшение стен библиотеки, где я работаю, к Новому году. Над этим трудилась большая команда людей, результат порадовал всех! Об этом даже заметка в газете на фейсбуке есть:) 

Камин - мое любимое место, "детище" бухгалтерии:) Идея возникла спонтанно, а через 2 дня уже все было готово! Правда пришлось потратить на это выходной и провести целое воскресенье на работе:) Но это было в удовольствие, огромное удовольствие! 

Одеяло узнали? Оно самое! Маленькие сапожки тоже моих рук дело:)

Работа работой, а про дом я тоже не забыла! Правда украшала его уже 30 декабря:) Елка у меня искусственная, захотелось настоящих хоть веточек. Купила такой веночек и скромно украсила. 

На доске, где Катя прикалывала свои заметки, картинки и фотографии, развесила часть новогодней почты из прошлых лет.

Еще часть разместилась на  подарке, который Катя подарила:) У меня все-все открытки хранятся! 

А этих милых заек мне Марина подарила! Это работа ее клиентки. Знают дети, что маме дарить! Люблю подарки для души:)

 Таким был мой декабрь, мои новогодние праздники. Пока вы читаете мой пост я пошла читать ваши блоги - за целый месяц!

9 комментариев:

  1. С Новым годом! С Рождеством!
    Людочка, всё хорошо и отлично... жизнь кипит, столько интересного и полезного ты сумела сотворить...
    и да, зима нас балует и снежком, и морозцем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, и тебя с праздниками! Да проблемы и радости, печали и приятные впечатления - все это моменты жизни, и нужно ценить каждый ее миг, каким бы он не был:)
      И даже метель и лютый мороз, которые накрыли Украину в эти рождественские дни - все это тоже моменты счастья:)

      Удалить
  2. Люда, с Рождеством и новолетием! Сколько интересного-полезного ты успела сделать -всё красивое, изысканные упаковки. Фото-чудесные! Зима ушла от нас, окропив январским дождём, у кого-то сильные морозы и снегопады...творческого настроения и, конечно, здоровья!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, поздравляю и вас с Рождеством и наступившим новым годом! Где-то в пути мой новогодний привет:) Надеюсь он прилетит вместе со снежком:)

      Удалить
  3. Люда, с Новым годом! Такая красивая зима у нас! Как в сказке)
    И очень теплый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара,спасибо! Поздравляю и тебя с твоими мальчиками Новым годом! Пусть он будет сказочным!
      Да, зима в этом году радует погодой! Даже разыгравшиеся рождественские метели не огорчают:)

      Удалить
  4. Людочка, с Новым годом и с Рождеством! Красиво там у вас, по зимнему! А к нам зима пришла совсем недавно. Деревья в инее, все покрыто снежком, мороз небольшой, погодка приятная!
    Желаю в наступившем году, как в сказке, пусть исполнятся все желания и мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Людмила! С Рождеством! Со святками! В блоге "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ" читаем святочные рассказы! Присоединяйтесь!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...