среда, 11 января 2017 г.

Ну и что, что Новый год прошел:)

Каждый год мы с друзьями ходим в баню я покупаю на свою елочку новую игрушку. Или делаю:) Заветная мечта - елка с рукодельными игрушками! К ней еще далеко - медленно, но уверенно, я двигаюсь в этом направлении:)
В этом году моя елочка осталась без обновки, и эта мысль не давала мне покоя. Покупать новогодние игрушки в начале января как-то нелогично, а вот сделать их своими руками - а почему бы и нет?!
В последнее время моя Катя начала проявлять интерес к сухому валянию. По этому случаю из глубин моих рукодельных залежей были извлечены нужные материалы и инструменты, а в интернете найдены мастер-классы. Проделав все эти манипуляции, я получила свежую порцию вдохновения, результатом которого стал этот милый совенок Сплюх:)

 Совенок уже занял свое место на елке, а я не изменила своей традиции - и в эти праздничные дни пополнилась моя коллекция новогодних игрушек:)


8 комментариев:

  1. Людочка, привет и ОГРОМНОЕ спасибо за частичку тепла твоей души!!!!!!
    я только сегодня получила твою открыточку,т.к. с 30 декабря не была дома- работала. Сейчас выходные и я наслаждаюсь отдыхом и вот смотрю на твою красоту.
    СПАСИБО!!!!! Обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мое скромное послание не потерялось) Почта в этом году что-то совсем не радует)

      Удалить
  2. Сплюшка - симпатичная милашака! И освоили что-то новое...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама от него балдЮ))) Иногда полезно сменить деятельность - здорово бодрит:)

      Удалить
  3. Люда, какие милые игрушки, сделанный собственноручно. А совёнок СПЛЮХ-само очарование, таой мягкий и тёпленький на ощупь, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Сплюх очень уютный - он же из шерсти:) Рукодельные игрушки очень люблю - от них веет теплом и уютом!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...