пятница, 13 января 2017 г.

Еще из не показанного)))

Сейчас в блогах идет подведение итогов за прошедший рукодельный год. Многие это сделали еще в конце декабря. Ради интереса просмотрела и я архив блога за 2016 год. М-да, печалька... 14 сообщений и с рукоделием совсем не густо. Но где-то в подсознании блуждала мысль, что я что-то забыла...
Пересмотрев внимательно папки с фотографиями в компьютере я нашла, то что искала! Однозначно, нужно наводить порядок в фотоархиве)))
Эх, жаль, что нет сайта по шитью сродни Ravelry. Потому что кроме даты съемки 13.07.16 мне ничего не известно - ни когда начала шить одеяло, ни когда закончила. Одно могу сказать, что этот проект не стал долгостроем, процесс был достаточно быстрым и непрерывным. Разве что были перерывы в несколько дней.  
Идея не новая. Таких одеял масса. Главной целью была утилизация вещей, которые жалко выбросить и отдать тоже нельзя. Я стараюсь отдавать вещи в хорошем состоянии, какие я бы сама с удовольствием взяла или купила. Остальное - на переработку!
На создание этого одеяла ушло 10 или 11 (не могу точно посчитать по фотографии) детских и взрослых свитеров.  

В комплект сшилась подушка. Для застежки  использовала пуговицы-одиночки)


Когда собирала топ, не очень задумывалась над тем, как лягут квадраты по размеру и цвету. Чтобы одеялко было повеселее, добавила квадраты с рисунком. Когда уже сфотографировала, поняла что стоило бы повозиться с расположением квадратов и не добавлять разноцветные.

Квадраты сшивала встык. Чтобы закрыть швы, сверху пристрочила декоративной строчкой толстую пряжу. Одновременно и простегала вместе с подкладкой.
Прошу прощения за немного помятый вид изнанки - фотографировала  уже после того, как одеялом начали пользоваться:)

Несмотря на все недочеты, безумно люблю это одеяло! И укрываюсь на даче только ним:) Оно и легкое, и теплое одновременно! И очень уютное!


4 комментария:

  1. Одеяло и наволочка- супер!!! Мне очень понравилась идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Меня эта идея очень зацепила - вынашиваю идею еще одного одеяла:) Тут есть где разгуляться фантазии!

      Удалить
  2. Затишна ковдрочка ! Людмило,ти-чарівниця ;)
    До речі,у мене є кілька непоказаних робіт і я про це добре знаю))),але чогось все не показую їх )))

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую, Людмилка! Про чарівницю - то вже занадто))) Я тільки вчусь)))
    Давай, діставай і показуй усе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...