четверг, 2 февраля 2012 г.

Хотелка:)))

Возникла в рамках борьбы с моими накоплениями пряжи:)))
Некоторое время назад купила я всем известную пряжу Кауни. Просто так - потому что все берут, значит и мне НАДА!!! Долго думала  - куда же ее пристроить... Перелистала кучу журналов, перелопатила весь Интернет. Даже ночью мне снились картинки с пуловерами и кардиганами:))) Проблема еще в том, что за последние лет 10 (а примерно столько я для себя не вязала), я прилично выросла вширь, что-то для меня подобрать из одежды -  просто катастрофа!
Но все-таки я сделала свой выбор и все мои мысли заняты этим проектом. Правда для этого пришлось порадовать своего хомяка - уже к имеющейся пряже Blum 8/2 пришлось купить компаньона Cherry 8/2 и 8/1 в этом магазине (фото пряжи тоже оттуда). Хорошо, что магазин в моем городе, и время между оформлением заказа и доставкой всего несколько часов:) Пряжа уже постирана и сохнет!
Хочу ворот и манжеты попробовать из пряжи 8/1, чтобы было поажурней;)
Заказала еще спицы,оказалось в моем арсенале спиц недостаточно:) Жду:) А хочется уже начать вязать, аж ладошки зудят, а пока нечем(
Поделилась с вами, мои подружки, стало легче:)))

3 комментария:

  1. Пряжа приятная такая. Людмил, давай! Очень хочется увидеть результат! Себя побалуешь и нас порадуешь! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Должно получиться очень здорово! Приятное сочетание цветов! Людочка, успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Люда, понимаю! ТОже хочу себе модельку секционкой. только платье или тунику!
    Интересно - что же у тебя получится? Ровных петелек тебе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...