вторник, 21 февраля 2012 г.

Масленица! Блины тыквенные.

В эту Масленицу решила - ни дня без блинов! Вчера правда не получилось напечь, сегодня с утра пораньше встала и порадовала своих домашних к завтраку теплыми блинами.
Сегодня у меня были блины ... тыквенные:)
Рецепт не мой, но я внесла в него небольшие изменения, выкладываю свой вариант.
1,5 стакана муки, 500 гр. тыквы, 2,5 ч.ложки сухих дрожжей, 3яйца, 3 стакана молока, 3 ст. ложки сахара, щепотка соли.

Дрожжи развести в теплом молоке, добавить соль, сахар, яйца и помешивая добавить муку. Тыкву натереть на мелкой терке, добавить в тесто, перемешать. В готовую смесь для блинов добавить 3-4 ст. ложки растительного масла. Выпекать на сухой сковороде.

Очень хотелось сфотографировать стопочку румяных, золотистых блинчиков - не успела:)))


15 комментариев:

  1. ням, нямки! вкуснотища! Людочка, с Масленицей!
    Вот и я в этом году решила, каждый день какой нибудь рецептик блинчиков пробовать:)) Надо взять твой на заметочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, и тебя с Масленицей! Я вчера на твой блинный пирог облизывалась:)

      Удалить
  2. Мммм.... вкуснятина! С Масленицей! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитно как! С Масленицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, и тебя с Масленицей!

      Удалить
  4. Интересный рецептик, никогда не пробовала блинов с тыквой.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, с праздником! Я тоже раньше не пробовала блинов с тыквой;) Сегодня был дебют:)))

      Удалить
  5. Замечательный рецептик! Выглядят наивкуснейше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень лестно услышать от тебя похвалу! Ты же у нас мастер покулинарить!

      Удалить
  6. ням-ням!!! У нас теж поки ні дня без млинців))) Поки усі задоволені, особливо я - люблю я щось жарити)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Це добре, що є для кого жарити)))

      Удалить
  7. Ммммм...!!! Как вкусненько!!! Людочка, с Масленицей тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила спасибо огромное за такой хороший рецептик. Моя мама очень любит тыкву, и очень обрадуется еще одному рецепту, тем более такому актуальному.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...