среда, 15 февраля 2012 г.

Я все еще юная, но страшно опытная:)))

Пока всю планету будоражила сердечная лихорадка, меня лихорадило по другому поводу - я заболела((( Три дня выпало из жизни напрочь. Поэтому в этом году все остались без валентинок.
Сегодня не совсем здоровая, но уже на ногах и вся в работе (работа - лучшее место, где можно спокойно почитать все новости в любимых блогах) встречаю свой n-ый День рождения. Чтобы не озвучивать цифру, сколько же мне стукнуло, скажу так, как я заявила сегодня своему супругу: "Я у тебя 18-летняя с 20-летним стажем!!!"
Вчера совершила подвиг - испекла торт "Монастырская изба". Второй раз в жизни!!! Пока я зарабатываю деньги (ой, умора!) - любимый хлопочет на кухне. Вечером будет тихий семейный ужин в совсем узком кругу. Мы с Мариной болеем, мамочка в срочном порядке уехала - бабушка болеет, свекра уже нет с нами... Такой немного грустный праздник получается...
З.Ы. Желаю всем не терять бодрости духа и крепкого здоровья!

7 комментариев:

  1. ЛЮДОЧКА! ДОРОГАЯ!
    С днем рождения! От всей души поздравляю тебя! Желаю тебе здоровья и счастья! Чтобы в жизни и в работе тебе сопутствовала удача! Всегда оставайся такой, какая ты есть. Пусть жизненные обстоятельства складываются так, чтобы ты радовалась жизни. Желаю тебе ЛЮБВИ, Любви с большой буквы. Любви взаимной, Любви чистой, Любви красивой и, конечно же, счастливой!

    пы.сы. я вчера на д.р. угощалась "Монастырской избой")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, тезка моя дорогая! Спасибо за такие теплые слова и пожелания!

      Удалить
  2. Люда, с Днем Рождения! Тихий семейный ужин это здорово :) Здоровья, любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, с Днем рождения! Всего самого наилучшего и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, с днем варенья!Счастья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Варенья поздравляю, много приятных подарков желаю :) А еще любви, здоровья и времени для рукоделок. Монастырскую избу обожаю, мы ее раньше с мамой часто пекли, а сейчас как-то подзабыли.

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, от всей души поздравляю с Днем варенья)) Не важно сколько тебе лет, главное чтобы ты всегда чувствовала себя молодой и любимой. Крепчайшего тебе здоровья, оптимизма, любви. И пусть мечты продолжают регулярно сбываться))) Ура!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...