вторник, 28 февраля 2012 г.

Не пишется мне...

У меня умирает бабушка. Очень тяжело и мучительно. Мама уже вторую неделю рядом с ней. В выходные мы ездили проведать маму, попрощаться с бабулечкой, папа там тоже остался. Это страшно, очень страшно, видеть как страдает близкий человек, и понимать что ты ничем абсолютно помочь не можешь. Я здесь, а сердце мое там - рядом с моими дорогими людьми.
Мои бабушка и дедушка по папиной линии умерли, когда я была еще подростком. Мне уже 38, я понимала, что когда-то не станет и бабушки Поли, но все-равно хотелось чтобы она жила еще долго-долго.
Сейчас я прошу у Господа Бога одного - чтобы он облегчил ее муки.

Я обязательно прочитаю все, что вы мне напишете, но отвечать не  смогу.
Берегите своих близких.

... Бабушка умерла...

 Моя родная, тихая и дальняя,
Теперь уже на веки далеко…
Моя тоска до боли безотрадная…
И пережить разлуку не легко
Прости меня хорошая за горести
Прости, что облегченье не дала
Закончились листы печальной повести
Какую ты на свете прожила…
Моя любовь и нежность безграничные…
Они с тобой, как помыслы мои
Теперь лишь только будни непривычные,
И слез река… прости меня, прости!

11 комментариев:

  1. Люда, мы все мысленно с тобой и твоей семьей, крепитесь...

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка.... слова не складываются... обнимаю тебя! Держитесь и будьте опорой друг другу.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, сочувствую... держись...слов нет...я тебя очень понимаю...вообщ ене знаю что написать, сижу и рыдаю... твой пост в моем больном мозгу переплелся с моими детками ушедшими... слов нет... пусть твоей бабушке Поле станет легче и она уйдет с миром и покоем:) как это не жестоко звучит....

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, очень трудно подобрать слова утешения в такие тяжелые минуты...
    Держитесь...

    ОтветитьУдалить
  5. какие слова... хочется просто обнять... обнимаю всем сердцем

    ОтветитьУдалить
  6. Царство Небесное и вечный покой...
    Бабулечка всегда останется в вашем сердце,в вашей памяти, в вашей душе.

    ОтветитьУдалить
  7. Царствие Небесное и покой ей...сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, прими мои самые искренние сожаления, знаю как это тяжело, и слова не подобрать. Просто надо жить дальше, хотя сама не знаю порой как, но надо просто надо, они наши родные те кто ушел им уже хорошо, это нам тут без них плохо, а им там уже хорошо, и надо помнить о них, то доброе что было в нашей жизни, то тепло которые эти люди нам дарили. Держись...

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, собалезную ... пусть земля будет пухом ...

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, случайно попала в блог, а здесь такой пост, на который не могу отреагировать, хотя знаю, что никакие слова все равно не могут заглушить боль потери родного человека. У меня мучительно и долго умирала мама, а бабушек и дедушек нет уже давно. Как никто другой понимаю тебя, сочувствую и соболезную. Держитесь и берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
  11. И я тоже, абсолютно случайно попала на Ваш блог, да так со слезами и осталась..Крепитесь, держитесь... Все наши слова лишние в этом случае, но важно знать - что Вас понимают и любят...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...