пятница, 10 февраля 2012 г.

Не устояла:)))

Как ни держала я себя в ежовых рукавицах, чтобы не записаться в какой-нибудь совместный проект или авантюру - не сдержалась:)))
С некоторых пор стала засиживаться на всем известном форуме в "шальной" теме. И когда там грянул клич "у кого есть лишняя пряжа и немного времени - присоединяйтесь", я в стороне остаться не могла. Потому как лишней пряжи у меня - сами знаете:)))
Это первый этап моей "шальной" авантюры.
Цвет немного искажен. 7 часов утра - не самое лучшее время для фотосъемки:)))
Здесь  можно ознакомится с работами других участниц или, при желании, присоединиться!

11 комментариев:

  1. Интересное начало! А цвет весенний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, что заходишь в гости:)

      Удалить
  2. Очень красивое начало! Такой нежный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! Цвет и мне нравится, хотя я зеленый как-то не очень...

      Удалить
  3. Интересненько! А цвет самый актуальный- весенний! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. авантюристка***))) Молодец, удачи! Симпатично получается!
    Да, цвет настоящей весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не в обиду будет сказано : "От авантюристки слышу!" :)))) Может это имя так влияет?

      Удалить
    2. точно, наверное, все Людки легкие на авантюры.... но я сейчас пока на двух совместниках остановлюсь. Начала себе палантин вязать, ниточки тоненькие, мучаюсь наравне с балдЁжом:))) хочу к 8 марта закончить...

      Удалить
  5. Людмила, ты молодец, и вещь нужная будет, и запасы начнут убывать. Уже прям хочу всю целиком увидеть. Так сказать в готовом варианте.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...