среда, 22 февраля 2012 г.

Без блина не масляна!

Сегодня у меня блины ржаные - супруг заказал:) Он с утра пошел на рыбалку, и мне пришлось встать пораньше, чтобы приготовить к завтраку румяных блинчиков. При выборе рецепта главным критерием было насколько быстро их можно приготовить, т.е. без опары и подхода теста.
Нашелся такой несложный рецепт:
1/2 стакана ржаной муки
1/2 стакана пшеничной муки
1 яйцо (я добавила 2)
1 стакан кефира
1 ст.л. сахара
щепотка соли
1/2 ч.л. соды погасить кипятком (делала так впервые!)
молоко, чтобы разбавить тесто (количество зависит от того, кто какие блины любит. мы любим потоньше - соответственно молока побольше)
Супругу блинчики понравились!

Пока остальные члены семьи еще спят, можно и по фотографировать:)))



12 комментариев:

  1. ой, с утра блинчики на столе! Да какие румяные!
    да с медком! вкуснота!!
    а я вчера на пиве делала, а сегодня еще не придумала какие буду печь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, а рецептиком поделиться?
      Хотела гречневых блинов затеять, но почитала, что дело это хлопотное, оставлю на выходные:)

      Удалить
    2. Лови рецептик...Блины на пиве.
      2 яйца, 1 стакан теплого пива, 1 стакан теплого молока, щепотка соли,
      1 ст. ложка сахара, пол чайной ложки соды, 1 стакан муки, 2ст ложки подсолнечного масла. Я сейчас все замешиваю миксером. Получается штук 15-18. Можно с начинкой, можно так и маслом, или сметаной или вареньеце.

      Удалить
  2. Какая блинная красота! Масленица в разгаре! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вместо того, чтобы работать, брожу в дебрях Интернета, в поисках новых рецептов блинов:)))

      Удалить
  3. Людмила, ты такая мастерица. Блины думаю очень вкусные, да они уже выглядят вкусно, рецептик уже утащила. Все с блинами, а я еще не сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Попробуй обязательно!

      Удалить
  4. Людмила, очень празничные фото! Красота и вкуснота!

    ОтветитьУдалить
  5. Не, с утра ИСПЕЧЬ блинчики - это не для меня! Вечером - это запросто! А утром только ЕСТЬ готовые! Вот и твои - такие аппетитные, да еще и с медком! МММ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунь, а мне вечером бывает тяжело что-то делать - целый день на работе, прихожу поздно... А с утра, особенно если проснусь вместе с солнышком, так это запросто:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...