пятница, 2 июля 2010 г.

Приятный сюрприз, "яблоко от яблони" и юкка!

Очень приятно и неожиданно завершилась для меня трудовая неделя. Сегодня я выиграла конфетку от своей тезки Милы-Людмилы ! Неужели это случилось со мной? До сих пор верится с трудом! Спасибо, Мила!

На работе наступил отчетный период, дома во всю кипит дачный - рукодельничаю совсем мало, поэтому похвастаться пока нечем. Зато моя Катюша идет по маминым стопам - сделала для своей подружки открыточку! И вышивала, и собирала сама.Как говорится - "яблоко от яблони". Приятно!

А у меня "хвастушка" садовая. Впервые в этом году зацвела моя красавица - юкка!

5 комментариев:

  1. Ой, никогда в жизни не видела, как цветет юкка! обалденно! Потрясающе! Надо же, была уверена, что она не цветущая. Кстати, и дамочка подле цветка под стать, так же хороша))) А дочке большой респект, умничка, замечательная аккуратная красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Юкка, действительно, потрясающая!!!
    С конфеткой выигранной поздравляю - прияяятно!)))
    Катюша у тебя не просто молодец - а мегаумничка! Открытка шикарная! Понравилось все - и сама вышивка, и оформление. Так гармонично и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Давно не заглядывала! Девочка рукодельницей растет - здорово.Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Алена, Вика, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с конфеткой!
    Доченька умничка, очень красиво получилось.

    Заходи ко мне в гости, у меня для тебя награда. :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...