понедельник, 19 июля 2010 г.

Зеленые выходные.

Пост с таким или подобным названием сейчас можно увидеть не в одном блоге. А все благодаря идее Светы прожить выходные и выполнить творческую работу в соответствующем цвета.
Эти выходные проходили под девизом:"Все зеленое!"
Лето в разгаре - зелени хоть отбавляй! Мои зеленые выходные начались со сбора зеленого урожая на даче. Вот он - в зеленой тарелке на зеленом дачном столе!


Мои зеленые заготовки - зимой любим похрустеть солеными огурчиками!


Жара сейчас стоит просто невыносимая, на участке работали только утром и вечером, а днем прятались в тени зелёного винограда. Урожай в этом году будет на славу!


Иногда к нам приходит гость - проверит зеленый газон:"Полит, покошен?" Удовлетворив свое любопытство, гость садится на крышу соседнего дома и заливисто поет.


А это моя зеленая рукодельная штучка - еще не закончена, осталось совсем немного. Будет зеленая бискорню, давно хотела сделать кривульку, вот и случай выдался подходящий!


Мой долгожданный отпуск все ближе, и потихоньку начинаю готовиться к поездке на море. Вчера купила пляжную сумку. То, что она зеленая поняла уже дома! Подсознание сработало?


В воскресенье меняла постельное белье. И какое я достала? Конечно же то, где максимально присутствует зеленый цвет!


Воообще то зеленый - не мой любимый цвет. Поэтому и в гардеробе у меня нет практически зеленых вещей (кроме дачного купальника, в которм я честно ходила все выходные, фото нет - формы не те). А в быту, как я обнаружила, зеленых вещей немало, даже ванная у меня в зеленом цвете. Но раньше я совсем об этом не задумывалась.
В заключение хочется сказать, что прожив выходные в зеленом цвете, меня совсем не охватила "тоска зеленая"! Кто придумал, что если тоска, то обязательно зеленая? Зеленый - это цвет жизни!
С нетерпением жду следующих выходных - какого цвета они будут?

4 комментария:

  1. Как всё зелёненько и свежо. :) Жду кривульку. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные Зеленые выходные у тебя!!!! и красиво, и большая польза...как говорят:"все в одном стакане!" умничка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво-зелено!Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне твои огурцы в банке не дают покоя. До чего они аппетитные! И все время на них попадаю, когда просматриваю твой блог - так и притягивают мое внимание!...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...