вторник, 13 июля 2010 г.

Валяю по-мокрому.

Начну с того, что я уже получила замечательную конфетку от Милы ! Шерсть для валяния, бусины, ленточки - настоящее сокровище для рукодельницы! Магнитик из Запорожья пополнил мою коллекцию. А еще в посылочке от Милы я нашла приятный сюрприз - "пупырчатую" пленку для мокрого валяния! Это как раз то, чего мне не хватало! Пленка в фото сессии не участвовала, потому что сохнет на балконе после вчерашнего применения!

На радостях, что вчера сдала еще один (последний) бОльшой финансовый отчет, осталась так, мелочевка, решила взяться за мокрое валяние! Давно хотела попробовать эту технику, но у меня не было пленки и совершенно нет времени "порыскать" по магазинам, чтобы поискать такую нужную составляющую для этого дела! Спасибо Милочке, я наконец то сделала это! Занятие увлекательное - прямо у тебя в руках прядки шерсти превращаются в одно целое и приобретают ту форму, которая тебе нужна! Вообще то хотела сделать себе новый чехол для телефона, но немного прогадала с шаблоном, поэтому получился такой кошелечек, который тут же "прихватизировала" Катя. Чтобы скрыть небольшие неровности края, сделала декоративный шовчик, а украшением послужил цветочек, свалянный ранее Катюшкой просто так. И кошелечек стал немножко гламурным!

5 комментариев:

  1. поздравляю с конфеткой. :))

    Доченьке повезло. Хорошенький кошелёк получился и цветочек как вишенка на тортике. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такой замечательной конфеткой! А у меня для тебя есть наградка. Заходи и забирай!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты молодец! Вкусная конфета и отличная работа с мокрым валянием. Я же себе запретила ещё чем-то увлекаться - иначе рук не хватит.

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка! Я рада, что моя конфетка тебе понравилась! И что ты уже и попробовала валять! Удачи тебе в этом мокром и сухом деле!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...