воскресенье, 18 июля 2010 г.

Обмен салфетками.

Недавно я открыла для себя, что разноцветные салфетки можно использовать не только в декупаже, но и изготавливать из них бумагу для скрапа .
Цена на салфетки немного кусается и купить все, что нравится не всегда получается. А Puma придумала устроить обмен такими салфетками! Так что показываю чем богата. Немного конечно, я покупала в основном в приступе хомякоза, все хочу попробовать декупаж. Боюсь, когда попробую, "Остапа понесет" ( в смысле пополнения запасов! :)))
№1 Яблоки

№2 Мишки Тедди с цветами

№3 Африканский мотив

№4 Подсолнуши

№5 Сердечки и ангелочки

№6 Цветочный мотив


Обменяюсь только по Украине.

6 комментариев:

  1. Люда! Мне, плиз, №1, №3, №6. Очень понравились... Жду твой адрес.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, принято! Адрес отправила в личку.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда! Я тоже тебе отправила салфетки. Заказным письмом.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, здравствуйте! А № 5 еще есть? если есть, можно мне парочку? Мои салфеточки в моем блоге :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...