четверг, 15 июля 2010 г.

Награды!

Недавно мой блог опять наградили! Приятно, что тебя не забывают и кому-то кажется интересным твое, так сказать, творчество!
Диана вручила мне две такие замечательные награды:




А такую награду для меня достала из своей шкатулки Verba



Спасибо огромное, девочки!

По правилам, награды нужно кому-нибудь передать. Для меня это всегда самое сложное! Я читаю очень много блогов, все они интересны, в каждом нахожу для себя что-нибудь полезное, и все девочки достойны наград! Сегодня же с удовольствием передам награды:

Mila

Zlata

Алёнушка-Подсолнушка

Нервозик

MosKVA

Миловика

Olya-lya

5 комментариев:

  1. Спасибо, за награду, очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя с наградками!!! Спасибо, что меня наградила!! забираю с удовольствием!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, поздравляю! И спасибо огромное, очень приятно, что моя писанина находит отклик:)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка поздравляю тебя с наградками и выражаю свою глубочайшую благодарность(вот это сказала :) )Это мои первые награды, приятно до ужаса! СПАСИБО!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое-пребольшое спасибо за награды и вниманию к моему блогу!!!!
    А так же желаю ваше блогу новых наград и чтобы всегда было время на творчество!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...