среда, 14 июля 2010 г.

Волшебный пирог.

Вчера сотрудница, живущая за городом, угостила меня яблоками. Яблочный дух целый день витал у меня в кабинете, и я шла домой в полной уверености, что буду печь яблочный пирог. На сложные пироги после работы нет ни времени, ни сил. Обычная шарлотка как-то поднадоела, хотелось чего-то новенького. Во всеведающем Интернете нашла интересный рецепт - "Цветаевский яблочный пирог". Но для его приготовления требовалась сметана. Посещение магазина тоже не входило в мои планы, и тут я вспомнила, что когда-то Диана делилась рецептом .
Пирог получился очень вкусный и действительно волшебный! Я успела его только сфотографировать и взять небольшой кусочек на работу, остальная часть как-то исчезла...

Спасибо, Дианочка, за такой чудный пирог! Обязательно еще попробую маффины!

2 комментария:

  1. Здорово, что рецепт пригодился и вам понравилось. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!! за ссылочку на рецептик, попробую обязательно.
    Я сегодня делала сладкие, дрожжевые в духовочке.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...